-->
Поиск:
Новости Белорусского IT Рынка
Рубрикатор новостей:

02.09.2016 13:56

Белорусы стали активнее пользоваться мобильным и интернет-банкингом. Об этом сообщила заведующая сектором социологии инноваций Института социологии НАН Беларуси Светлана Кройтор, передает БЕЛТА.

«Недавно мы провели анализ результатов большого исследования среди 8 тысяч респондентов по всем районам страны и заметили хорошие сдвиги. Возросло количество пользователей интернет-банкинга и мобильного банкинга, а также число людей, которые совершают оплату, перечисляя деньги с банковского счета. Причем доля таких людей возросла в том числе в тех группах, которые раньше были в этом плане неактивны, например, пенсионеры. Т.е. наблюдается тенденция роста финансовой грамотности. Однако этот процесс не быстрый и следует продолжать работу по повышению финансовой грамотности», - отметила Светлана Кройтор.

Представитель НАН также рассказала о результатах исследования, которое проводилось в стране с 30 января по 14 февраля нынешнего года. В опросе приняли участие 1,5 тысяч человек. Выяснилось, что типичный пользователь финансовых услуг относительно плохо ориентируется в финансовых продуктах, пользуется только несколькими основными услугами (оплата коммунальных платежей, обмен валют, платежи через платежные терминалы, кредиты и текущий счет), довольно слабо информирован о механизмах защиты своих прав и достаточно редко их отстаивает.

«Как правило, белорусы выше оценивают свой уровень финансовой грамотности, чем это есть на самом деле. Однако при относительно невысоком текущем уровне финансовой грамотности за последние несколько лет граждане стали ориентироваться в финансовых вопросах заметно лучше», - добавила Светлана Кройтор.

Так, число респондентов, которые владеют вопросами финансовой математики на хорошем уровне, в 2016 году по сравнению с 2013-м выросло вдвое. Лучше всего белорусы ориентируются в вопросах, связанных со скидками, ответственностью поручителя, уровнем инфляции и плавающей процентной ставкой. Наименее осведомлены они в вопросах, касающихся акций и облигаций. Большинство белорусов не ведут подробного учета доходов и расходов, но в целом ориентируются, сколько тратят и зарабатывают. Нерастраченные доходы граждане чаще всего предпочитают хранить в наличной форме либо тратить на потребительские товары, значительно реже они пытаются приумножить оставшиеся средства, разместив их во вкладе и т.п. - такая ситуация не меняется на протяжении последних трех лет, констатировала Светлана Кройтор.

02.09.2016 13:52

Логотип МТС

МТС анонсировал акцию для новых абонентов услуг линейки «Домашний коннект». Каждый, кто подключится к фиксированному интернету МТС до 30 ноября 2016 года, сможет бесплатно пользоваться выбранным тарифом в течение 1 месяца, а также получит значительную скидку на абонентскую плату на последующие 12 месяцев.

В рамках акции «Сезон интернета» клиенты МТС могут бесплатно оценить качество услуг «Домашний коннект» в течение первого месяца после подключения. А в течение последующих 12 месяцев каждый, кто воспользуется специальным предложением, будет получать скидку на абонентскую плату в размере 20%.

mts_2.png

02.09.2016 13:45

Логотип МТС

МТС обновил ряд предложений для корпоративных клиентов и представил линейку тарифных планов «Умный бизнес». Новые тарифы предоставляют до 2 тысяч минут на разговоры в сети МТС и мегабайт интернет-трафика в месяц, а абонентская плата на них стартует от 3 рублей 80 копеек.

Линейка «Умный бизнес» состоит из 4 предложений, ориентированных в первую очередь на владельцев смартфонов и планшетов. Их пользователям ежемесячно предоставляется от 250 до 2 000 минут на разговоры в сети МТС и мегабайт интернет-трафика.

Кроме этого, абоненты всех тарифов линейки могут бесплатно разговаривать с другими участниками закрытой группы – то есть с коллегами – без каких-либо ограничений. А предложения «Умный бизнес 2», «Умный бизнес 3» и «Умный бизнес 4», помимо голосового и интернет-трафика, включают в себя еще и пакет SMS – от 50 до 200 сообщений в месяц.

Абоненты тарифов «Умный бизнес 2», «Умный бизнес 3» и «Умный бизнес 4» могут воспользоваться услугой «Все сети», которая преобразует пакет минут на звонки внутри сети, входящий в абонентскую плату, в пакет минут в сети всех белорусских операторов. При этом расход голосового трафика на разговоры внутри закрытой группы не влияет на пакет минут.

mts_1.png

День: Месяц: Год:

Календарь