-->
Поиск:
Новости Белорусского IT Рынка
Рубрикатор новостей:

09.12.2013 09:36

 Белорусская железная дорога выделила специализированную кассу на станции Минск-Пассажирский для оформления билетов, оплаченных через Интернет, сообщает БЕЛТА со ссылкой на пресс-службу БЖД.

С 5 декабря пассажиры, оплатившие билеты через Интернет, обслуживаются в кассе №8 в первоочередном порядке.

Касса, работающая круглосуточно, расположена в левом крыле здания вокзала. Ее открытие обусловлено ростом объема онлайн-продаж билетов через сайт Белорусской железной дороги. Так, в ноябре текущего года через Интернет было оплачено более 69 тыс. проездных документов, что почти в три раза превышает уровень января нынешнего года.

 Кроме того, в Минске с 5 декабря открыты железнодорожные кассы по оформлению проездных документов на поезда региональных линий эконом-класса в новом павильоне на платформе №1 остановочного пункта Институт Культуры. Кассы расположены возле остановки городского транспорта "Товарная". Время их работы - с 6:30 до 19:20.

09.12.2013 09:35

Администрации связи Украины и Республики Беларусь провели встречу по координации спутниковых сетей, сообщает корреспондент «proIT» со ссылкой на пресс-службу УГЦР.

В Минске состоялась встреча делегаций администраций связи Украины и Республики Беларусь, посвященной координации спутниковых сетей обоих государств.

От Украины в мероприятии участвовала делегация УГЦР во главе с начальником управления научно-методического обеспечения Владимиром Корсаком.

Во время встречи стороны рассмотреть предложенные белорусской стороной варианты процедуры координации спутниковой сети BLR-FSS-51, 5E и выделение Украины UKR00000 в Плане фиксированной спутниковой службы Приложении 30 В Регламента радиосвязи.

Как уточняют в УГЦР, конструктивный диалог будет продолжен. 

09.12.2013 09:34

ПВТ, Парк высоких технологий

№Администрация Парка высоких технологий принимает все необходимые меры по защите интересов резидентов ПВТ и иностранных инвесторов, пострадавших от действия недобросовестной компании, передает "Ежедневник".
Следственный комитет возбудил несколько уголовных дел в отношении учредитель ЧТУП «Комкабельинструмент», который выступал таможенным декларантом генерального подрядчика строительства ПВТ, обманув его на миллиарды рублей. Как пояснил «Ежедневнику» начальник отдела маркетинга и развития администрации ПВТ Юрий Деревянко, научно-производственные здания на территории ПВТ строятся компаниями-резидентами за счет привлечения иностранных инвестиций и передовых мировых технологий в сфере строительства. Иностранная организация Ideab Project, которая пострадала от действий «Комкабельинструмент», являлась генеральным подрядчиком по строительству двух энергосберегающих зданий с использованием технологий, металлоконструкций и материалов концерна Thyssen Krupp (Германия).

Согласно Таможенному кодексу Таможенного союза (ст.186) представительства иностранных юридических лиц не обладают правом самостоятельно выступать декларантами товаров, завозимых по прямым договорам с иностранными изготовителями для целей строительства, поэтому Ideab Project заключил договор с резидентом Республики Беларусь «Комкабельинструмент» с целью таможенного декларирования и поставки стройматериалов на объект строительства.

"Мы не имеем права комментировать ход происходящего расследования. Хотел бы лишь подчеркнуть, что администрация ПВТ принимает все меры, необходимые для поддержки и защиты пострадавших компаний и иностранных инвесторов. Несмотря на некоторую задержку, строительство научно-производственных зданий продолжается и будет осуществлено в полном объеме". – заявил Юрий Деревянко. 

09.12.2013 09:30

 Первая белорусская игровая конференция GDS Conference 2013 прошла 7 декабря. "Смело идите в геймдев!" и "Уходите из геймдева!", "Начинайте со стартапа" и "Сначала наберитесь опыта в корпорации" — звучало со сцен Лицея БГУ, пишет it.tut.by

В рамках конференции прозвучали выступления белорусских специалистов, гостей из России, Украины, Франции и даже Ирана. Доклады были посвящены всем этапам и аспектам разработки игр: от сбора средств на игру до периода после выпуска, от игрового интерфейса до звуковых эффектов, от подбора кадров до модели монетизации.

Несколько секретов в рамках секции "Секреты компаний" раскрыл Wargaming, белорусский разработчик онлайн-баталий на танках, а с недавнего времени и на самолетах. К примеру, компания организует "плановые утечки" информации, но с внеплановыми борется "контрутечками". В общении с игроками на форумах представители компании ведут себя умышленно грубовато — аудитория игр взрослая и такой стиль общения принимает. А боятся в компании только того, что Wargaming купит еще одну студию разработчиков, которым нужно будет найти проект и менеджеров.

"Геймдев это не IT, а шоубиз!" — заявил со сцены Денис Вайханский, основатель и руководитель Alis Games. Разработка игр, по его словам, занятие рискованное и непредсказуемое, правят бал хиты и блокбастеры. Разработчик игр должен понимать, что делает наркотик (в хорошем смысле), но не должен сам становиться наркоманом (в плохом смысле). "Мы лишь делаем молоток. А забьет ли человек гвоздь или разобьет лоб жене — зависит не от нас", — объяснил он про игровую зависимость.

"Все ненавидят free-to-play", — признались разработчики во время дискуссии о монетизации в играх. Люди, делающие игры, часто сами фанаты игр, "хардкорные" игроки и не принимают условно-бесплатные игры с последующими платежами. Однако для широкой аудитории такая модель удобна и интересна, если только free-to-win (выиграть-можно-бесплатно) не превращается в pay-to-win (заплати-чтобы-выиграть).

"Чудаки среди разработчиков нужны", — объяснил Марио Риццо, генеральный директор французской студии Kobojo. Он вспомнил, что ему приходилось работать с человеком, с которым не мог ужиться практически никто. Однако именно этот человек предложил идею рейдов (совместных походов на мощного врага) в ролевых онлайн-играх.

А главной проблемой геймдева в Иране Джедди Махди, иранский разработчик, проживающий теперь в Беларуси, назвал исключительно государственное финансирование и санкции США. Государство, а не сами разработчики, решает, какие темы затрагивать в играх, да и крупные международные проекты запустить в стране невозможно.

В завершение конференции прошла церемония награждения победителей GamedevCUP, конкурса разработчиков игр. Победители получили призы в номинациях "Art" (среди 2D-художников), "Sound" (среди звукорежиссеров и саунд-дизайнеров) и "Demo". 


 

День: Месяц: Год:

Календарь