Поиск:
Новости Белорусского IT Рынка
Рубрикатор новостей:

12.09.2014 09:32

Новости IT-рынка

"Яндекс" и БГУИР приглашают студентов вузов и начинающих специалистов, которым интересно развиваться в области фронтенд-разработки, освоить новые технологии, получить новые знания, а также опыт работы в команде под руководством специалистов "Яндекса", сообщает IT.TUT.BY.

Для обучения в Школе понадобятся базовые знания по разработке интерфейсов и очень пригодится хотя бы минимальный опыт. Обучение включает в себя заочный курс лекций и практические занятия, которые будут проходить раз в неделю (по субботам) в форме командной работы над нетривиальным проектом. Программа рассчитана на 2 месяца.

Чтобы стать студентом, нужно выполнить тестовое задание. Прием заданий заканчивается 28 сентября в 19.00. По результатам теста в Школу будут приглашены 20 человек. С вопросами можно обращаться на адрес intern@yandex-team.ru. 


 

12.09.2014 09:31

За 10 лет Форум стал крупнейшей площадкой для деловых кругов, на которой обсуждаются вопросы повышения эффективности банковского сектора на основе применения современных технологий, передает "Ежедневник".

В рамках Форума ведущие поставщики ИТ-решений представят новинки банковских информационных систем. Ключевыми тематиками станут бизнес-аналитика, фронтальные решения, развитие функциональности дистанционных каналов обслуживания, развитие электронных услуг, управление бизнес-процессами, управление ИТ-услугами, обеспечение непрерывности бизнеса, борьба с мошенничеством и защита информации.

В этом году на Форуме планируется уделить особое внимание проблемам развития системы безналичных розничных платежей Беларуси. Учитывая интеграционные процессы, проходящие на пространстве ЕврАзЭс, будет поднята тема о новых возможностях и вызовах для банковского и ИТ-бизнеса в условиях объединения рынков ЕврАзЭС. Планируется обсудить электронное взаимодействие государства и банковского сообщества, вопросы внутреннего регулирования. Одной из важных тематик этого года станет запуск системы управления открытыми ключами и рассмотрение возможностей, которые открываются при этом для банковского бизнеса и в целом для развития электронных услуг Беларуси.

Площадкой, на которой разместиться Форум, станет гостиница «Президент-отель». Ожидаемое количество участников в этом году – более 1 200.

Подробная информация о Форуме размещена на сайте bankit.by. 

12.09.2014 09:29

Девятая по счету, ежегодная конференция "Деловой интернет" пройдет в гостинице "Ренессанс.Минск" с 9 по 11 октября этого года, сообщает IT.TUT.BY

На этот раз организаторы конференции "Деловой интернет" предложат своим участникам новый трехдневный формат. Благодаря этому программа конференции будет существенно расширена, а в третий день работы конференции состоятся полноценные мастер-классы. Всего запланировано три параллельных потока: "Маркетинг и реклама" (ориентирован на маркетологов, интернет-маркетологов, работников рекламных агентств, владельцев бизнеса, руководителей); eCommerce (для владельцев профильного бизнеса, руководителей интернет-магазинов, разработчиков специализированного ПО, платежных систем); Publishing (для СМИ, представителей игровой индустрии, разработчиков приложений, руководителей проектов). 

Свое участие в "ДИ" подтвердили ведущие эксперты в области маркетинга, разработки, управления бизнесом и интернет-проектами, топ-менеджеры крупных компаний, инвесторы и эксперты в различных областях, связанных с развитием интернет-технологий и коммуникаций. Среди них Триллхаас Гётц (Google, Германия), Тео Пристли (независимый эксперт, Шотландия), Илья Красинский (AppCraft, Россия), Александр Амзин (медиаэксперт, Россия), Виктория Вирта (Funaction, Россия), Иван Ямщиков ("Яндекс", Россия) и многие другие. Список докладчиков постоянно дополняется.

"Деловой интернет - 2014" предложит не только доклады на актуальные темы, новые данные, статистику и рекомендации по развитию интернет-проектов. Он станет полноценной площадкой для общения и создания проектов в дни проведения мероприятия. Специально для участников предусмотрена уникальная возможность задать вопросы всем докладчикам. Для этого на конференции появятся специальные места для общения со спикерами, а в пятницу организаторы дадут старт однодневному Хакатону.

Подробная информация о программе "ДИ", спикерах и темах докладов размещена на сайте di.by.

Генеральным партнером конференции в этом году выступает ООО "Хёндэ АвтоГрад".

 

12.09.2014 09:27

Пользователь услуг life:) Роман возмутился некомпетентностью и скоростью работы оператора. В конце августа абонент направил заявление с просьбой подключить ему «зеленый номер» для интернет-магазина. Такие номера обычно нужны для того, чтобы пользователи со всей страны могли бесплатно связаться с магазином, пишет корреспондент Onliner.

По словам Романа, спустя две недели он попытался узнать, на какой стадии решения находится его заявление: «Девушка ответила, что она не знает и передаст это „специалистам“, которые завтра свяжутся со мной. На второй и последующие дни никто со мной не связывался». Очередная попытка дозвониться тоже мало помогла — специалист, который занимался вопросом Романа, ушел в отпуск, а никто другой его проблему решать не будет. При этом пользователю сказали, что подключить «зеленый номер» все равно не смогут раньше середины октября или даже ноября. Абоненту якобы сообщили, что столь длительные сроки связаны с новым биллингом и большой загруженностью.

В life:) ситуацию прокомментировали следующим образом:

Сейчас вопрос абонента находится в работе. На данный момент составлен официальный договор, на основе которого абоненту будет предоставлена услуга. После подписания договора в порядке живой очереди ему будет предоставлен номер. Наши специалисты свяжутся с абонентом по выполнению необходимых внутренних процедур. Сейчас в связи с большой нагрузкой на технических специалистов сроки действительно увеличились, о чем обратившийся абонент был предупрежден.

Однако наши специалисты прикладывают все усилия, чтобы максимально сократить время решения вопросов, связанных с подключением номеров специального назначения. Стоит отметить, что с каждым бизнес-клиентом мы работаем индивидуально. В этом случае с обратившимся абонентом также был установлен личный контакт, ему предоставили мобильный телефонный номер сотрудника, курирующего решение вопроса. У клиента всегда есть возможность обратиться и узнать о статусе работ по его договору.

Тем не менее, мы признаем, что, несмотря на объективную причину — загруженность специалистов, необходимо стремиться к сокращению сроков рассмотрения и реализации заявок от абонентов. Мы активно работаем в этом направлении и надеемся на понимание со стороны клиенто
в

День: Месяц: Год:

Календарь

Рекомендуем прочитать