Поиск:
Новости Белорусского IT Рынка
Рубрикатор новостей:

15.02.2016 13:27

Из 12 миллионов посылок, поступивших в Беларусь в 2015 году, 70% было заказано в интернет-магазинах, заявил заместитель председателя Государственного таможенного комитета Беларуси Владимир Орловский, сообщает БЕЛТА.

«Вся практика нашей работы показывает, что в последнее время значительно увеличилось количество посылок, которые получают наши граждане, а затем используют в коммерческих целях. Если в 2013 году в Беларусь поступило менее 2 миллионов посылок, то уже у в 2015 году - 12 миллионов, то есть количество посылок увеличилось более чем в шесть раз. К слову, число отправлений из интернет-магазинов растет еще быстрее. В целом более 70% всех посылок поступает из интернет-магазинов. Этот процент растет», - сказал Владимир Орловский.

Заместитель председателя ГТК отметил, что более 90% граждан Беларуси вообще не получают посылки. «Фактически вот эти 12 миллионов посылок предназначаются для 10% населения. Из них в 2015 году порядка 250 тысяч граждан получили от 10 до 100 и более посылок. Тот, кто получает посылки на постоянной основе, причем одинакового ассортимента, точно не может использовать их в личных целях», - добавил Владимир Орловский.

Он подчеркнул, что большинство стран Евросоюза установили норму беспошлинного ввоза в 22 евро для товаров, перемещаемых в международных почтовых отправлениях. «Это такие страны, как Германия, Италия, Чехия. Есть нормы и более жесткие. Например, в Китае норма беспошлинного ввоза около 7 евро. В отдельных странах, например, Франции и Швеции, вообще нет беспошлинного ввоза. Любая посылка подразумевает уплату налога. Оценив все обстоятельства, приняли решение воспользоваться европейским опытом и определить норму беспошлинного ввоза в 22 евро», - заключил заместитель председателя ГТК.

Согласно данным Государственного таможенного комитета Беларуси, в 2015 году более 80% всех международных почтовых отправлений, полученных белорусами, стоили до 22 евро. По словам Владимира Орловского, новые ограничения по посылкам будут действовать с 14 апреля - через два месяца после официального опубликования указа.

15.02.2016 09:49

Логотип velcom

Мобильный оператор velcom приступил к продажам флагманского смартфона Huawei Mate 8. Стоимость устройства составляет 11,5 миллионов. Предусмотрена также рассрочка на 6 и 11 месяцев.

Huawei Mate 8 предлагает 6-дюймовый IPS-экран с разрешением 1920 х 1080 пикселей, восьмиядерный процессор Hisilicon Kirin 950 с графикой Mali-T880, 3 ГБ оперативной памяти, 32 ГБ встроенной флэш-памяти, 16-мегапиксельную тыльную камеру с оптической стабилизацией изображения, 8-мегапиксельную дополнительную камеру, металлический корпус и сканер отпечатков пальцев.

huawei_mate_8_front_big.pnghuawei_mate_8_back_big.png

Работает смартфон под управлением операционной системы Android 6.0 Marshmallow с оболочкой Emotion UI 4.0, а питание обеспечивает аккумуляторная батарея емкостью 4000 мАч, способная обеспечить до 17 часов автономной работы в режиме воспроизведения видео.

15.02.2016 09:46

Мобильный оператор life:) информирует о том, что 1 марта 2016 года произойдут изменения в стоимости услуг и условий обслуживания абонентской сети. Повышение цен затронет лишь некоторые сервисы и тарифы из общего портфеля услуг life:) Так, цены на тарифные планы «S», «M», «L», «XL», «XXL» и всю линейку интернет-пакетов «life:) Unlim» останутся прежними.

Стоимость будет увеличена на некоторые архивные тарифные планы, действующие тарифы для физических и юридических лиц, на интернет-пакеты, дополнительные услуги и роуминг. Более подробно с новыми тарифами и условиями обслуживания можно будет ознакомиться 1 марта. Предварительная информация об изменении стоимость услуг электросвязи для физических лиц опубликована здесь.

Изменение стоимости на услуги мобильной связи обусловлено необходимостью дальнейшего развития сети и повышения качества оказываемых услуг.

Ранее стало известно, что Министерство финансов готовит проект указа о введении с 1 марта оборотного налога на услуги связи в размере 10%, который операторы переложат или разделят с потребителями.

День: Месяц: Год:

Календарь

Рекомендуем прочитать