Поиск:
Новости Белорусского IT Рынка
Рубрикатор новостей:

16.01.2014 09:35

логотип DIALLOG

 Обществу с ограниченной ответственностью совместному предприятию "БелСел" отказано в продлении лицензии на осуществление деятельности в области связи, сообщает БЕЛТА со ссылкой на пресс-службу Министерства связи и информатизации.

В министерстве отметили, что решение отказать ООО СП "БелСел" в продлении срока действия лицензии на осуществление деятельности в области связи было принято в соответствии с законодательством (постановление заседания коллегии от 04.01.2014 года №1). "Данное решение принято с учетом имеющихся нарушений лицензиатом лицензионных требований и условий осуществления деятельности в области связи (необеспечение оператором электросвязи выполнения указанных в лицензии требований по зоне обслуживания сети сотовой подвижной электросвязи стандарта IMT-MC-450): не обеспечено покрытие территории, на которой проживает 90% населения Беларуси, и отдельных участков автодорог, указанных в лицензии", - сообщили в ведомстве.

Лицензия на осуществление деятельности в области связи, выданная ранее ООО СП "БелСел", действительна до 23 января 2014 года.

16.01.2014 09:33

Таможенные органы Беларуси и России предлагают европейским коллегам объединить GPS и российскую Глобальную навигационную спутниковую систему (ГЛОНАСС) для нужд таможен, сообщил руководитель Федеральной таможенной службы России Андрей Бельянинов, передает корреспондент БЕЛТА.

Таможенным органам Европейского союза предложен проект интегрирования таможенных систем с использованием возможностей спутника. "Мы предложили объединить системы GPS и ГЛОНАСС, чтобы можно было проследить движение товара от момента отгрузки до момента его получения, но пока европейские коллеги думают", - сказал Андрей Бельянинов.

Руководитель ФТС подчеркнул, что российские и белорусские таможенники крайне заинтересованы в том, чтобы этот проект был реализован. "Можно было бы использовать космическую группировку в пользу Таможенного союза и Евросоюза", - добавил Андрей Бельянинов. 

16.01.2014 09:32

Автобусы и троллейбусы Минска к 1 марта планируется оснастить электронными компостерами и валидаторами, сообщил корреспонденту БЕЛТА заместитель генерального директора государственного предприятия "Минсктранс" Андрей Паплевка.

"После оснащения автобусов и троллейбусов электронными компостерами и валидаторами начнется опытная эксплуатация этой системы. В полном объеме ее планируется запустить с начала мая", - отметил Андрей Паплевка.

Электронными устройствами уже оснащены все 134 минских трамвая на девяти маршрутах. Принцип работы новых устройств следующий. Бумажный разовый билет на проезд пробивается электронным компостером, который печатает на нем время, дату поездки, номер маршрута и транспортного средства. Многоразовые электронные проездные в виде бесконтактной смарт-карты для оплаты проезда следует поднести к плоскости валидатора, обозначенного мигающим синим светодиодом.

В столичных трамваях с 1 февраля наряду с бумажными разовыми талончиками будут действовать электронные проездные на 10, 15 дней и на месяц. C 15 января они поступили в продажу в киосках "Агентство "Минсктранс". Залоговая стоимость этих бесконтактных смарт-карт составляет Br12 тыс. Выпускаются они в процессингово-эмиссионном центре филиала "Агентство "Минсктранс".

При контроле оплаты проезда необходимо предъявить проштампованный электронным компостером билет или электронный проездной. У контролеров при себе будут ручные терминалы, с помощью которых определяется факт оплаты проезда. До того, как они зайдут в транспортное средство, валидаторы и компостеры будут заблокированы. 

16.01.2014 09:29

У компании ЦМО  появился еще один надежный партнер на территории Республики Беларусь - компания Мультисофт, передает it.tut.by.

Продукция ЦМО одобрена различными министерствами и ведомствами Республики Беларусь, России и стран СНГ. Качество и доступную цену на продукт подчеркивает огромное количество объектов, где установлено оборудование ЦМО, будь это военные решения, новации в жилищно-коммунальном хозяйстве и образовании, оснащении узлов связи или крупнейших дата-центров. На сегодняшний день ЦМО – это один из основных поставщиков телекоммуникационных инженерных конструктивов в Республике Беларусь, России и странах СНГ. Партнерская сеть ЦМО насчитывает свыше 100 компаний.

Теперь команда партнеров ЦМО пополнилась. Вот уже 13 лет компания Мультисофт занимается поставками известных мировых производителей сетевого и телекоммуникационного оборудования. Планирование поставок, поддержание оптимального складского запаса, работа с производителями сетевого оборудования напрямую и постоянный мониторинг изменяющихся предпочтений заказчиков позволяют компании успешно конкурировать на рынке, предлагая оперативность, приемлемые цены и качественный сервис. Сегодня специалисты компании работают по всей территории Беларуси.

 

16.01.2014 09:27

Вслед за Минском систему электронной оплаты проезда в общественном транспорте в течение 2014 года планируют внедрить в Бресте. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил начальник отдела транспорта, связи и бытового обслуживания Брестского горисполкома Виктор Ледак.

"Наши специалисты выезжали в столицу, изучали опыт и пришли к выводу, что прогрессивная система оплаты проезда весьма эффективна. К тому же она довольно быстро окупается - в течение одного-двух лет. Сейчас вместе с предприятием "Брестгортранс" мы ищем разработчиков технического задания, после чего будет объявлен тендер на реализацию проекта", - сообщил Виктор Ледак.

Предварительные подсчеты показали, что цена вопроса для города составляет Br10-12 млрд. Сюда входят закупка и оборудование транспортных средств специальными электронными устройствами, мониторами и GPS-навигаторами, серверное оборудование и обустройство диспетчерского пункта. Электронными устройствами предполагается оборудовать всю сеть общественного транспорта: автобусы, троллейбусы, а в перспективе и маршрутные такси. В настоящее время в городской колонне насчитывается 145 автобусов, 81 троллейбусов и около 400 маршрутных такси.

В числе основных преимуществ системы специалисты называют оптимизацию маршрутов городского транспорта. "Сегодня, чтобы изучить пассажиропоток, нужно садить в автобус или троллейбус счетчика, который в ручном режиме определяет их наполняемость. А так система автоматически в режиме реального времени выдает информацию о пассажиропотоке на любом маршруте", - отметил Виктор Ледак.

Электронные билеты на общественный транспорт позволят также ввести дифференцированную оплату проезда в зависимости от того, какое расстояние проехал пассажир. Кроме того, исчезнет такое явление, как передача билетов пассажирами друг другу, и значительно уменьшится число безбилетников.

В 2013 году на дотацию пассажироперевозок в Бресте из городского бюджета выделено Br60 млрд, что составило около 50% расходов транспортников. 

День: Месяц: Год:

Календарь

Рекомендуем прочитать