-->
Поиск:
Новости Белорусского IT Рынка
Рубрикатор новостей:

24.10.2014 14:59

Логотип МТС

Абонентам МТС стал доступен новый способ связи при отрицательном балансе, когда исходящие вызовы отключены и нет возможности пополнить счет.

При попытке позвонить в трубке прозвучит предупреждение: «Уважаемый абонент! Дождитесь гудка, чтобы оставить неотвеченный вызов. У вас недостаточно средств для соединения с вызываемым абонентом». После этого на экране телефона вызываемого абонента отобразится пропущенный вызов.

Абоненту не требуется настраивать свой телефон, чтобы оставаться на связи. Плата за возможность оставить «пропущенный вызов» не взимается ни с абонента МТС, совершающего исходящий вызов, ни с вызываемого абонента.

Сообщить о своем желании связаться с абонентами других мобильных оператором смогут все абоненты МТС, находящиеся в частичной блокировке и не имеющие возможности совершать исходящие звонки, передавать SMS, пользоваться мобильным интернетом и другими услугами. Данная возможность недоступна, если один из абонентов находится в роуминге.

24.10.2014 11:58

Логотип velcom

Компания velcom завершает масштабный проект включения технологии Dual-Carrier HSDPA на всех базовых станциях 3G|3G+, расположенных в белорусских городах с населением более 30 тысяч.

Дополнительно, с целью оптимизации нагрузки и увеличения пропускной способности сети, еще более 90 базовых станций 3G|3G+ будут оснащены третьей несущей радиочастотой. Ее включение позволит обеспечить абонентам velcom в местах генерации наибольшего трафика еще более уверенный прием сигнала при использовании услуг передачи данных.

Только за третий квартал текущего емкость сети увеличилась на 8,5%, обеспечив доступ к услугам на базе технологии третьего поколения в более 90 новых населенных пунктах. На 156 базовых станциях 3G|3G+ включен второй радиочастотный канал. Также пропускная способность порядка 200 базовых станций увеличена за счет включения третьей несущей. В целом, емкость сети velcom с начала года выросла на 24%,

По данным за третий отчетный квартал 2014 года, в среднем абоненты velcom, выходящие в интернет с помощью смартфона или планшета, увеличили свое потребление на 20%.

24.10.2014 11:43

Белорусские интернет-операторы поделились с IT.TUT.BY статистикой звонков в колл-центры и назвали основные поводы обращения клиентов.

Чаще всего операторы колл-центров сталкивают с вопросом «Почему не работает интернет?». При этом почти половина клиентов с неработающим интернетом просто забывает его оплатить.

Случается, что доступ в Мировую паутину белорусам закрывают домашние питомцы, которые не прочь погрызть или подергать провода. В статистике операторов нашлось место даже выключенному модему и зависшему компьютеру. На долю банальных причин, приходится приблизительно 20% процентов.

Больше всего звонков провайдеры регистрируют в рабочие дни. Меньше всего звонят в праздники, хотя Новый год - исключение.

День: Месяц: Год:

Календарь