-->
ѕоиск:
Ќовости Ѕелорусского IT –ынка

25.07.2013 10:54

»нтернет-реклама по объему затрат выйдет на второе после телевидени€ место уже к концу года
Ќовости IT-рынка

–еальный мир все больше перемещаетс€ в виртуальность. ƒаже назойлива€ реклама понемногу начала "переезжать" во ¬семирную паутину, пишет "–еспублика".

—егодн€ уровень развити€ интернета таков, что он готов не только стать конкурентом газет и журналов, но и сдвинуть с вершины информационной власти телевидение. Ѕеларусь не стала исключением. –уководители и специалисты крупнейших белорусских площадок и интернет-сейлхаузов на очередной встрече, инициированной медийным агентством ZenithOptimedia Belarus, оценили объем и динамику развити€ рынка медийной интернет-рекламы нашей страны. ѕо их оценкам, темпы роста рынка интернет-рекламы в Ѕеларуси по итогам первого полугоди€ 2013 года превысили 60 % в сравнении с первым полугодием минувшего года. ≈сли так будет продолжатьс€, то к концу года интернет-реклама уверенно займет второе место по объему рекламных затрат в республике после телевидени€.

 ак сообщил ресурс Marketing.by, за первое полугодие 2013 года объем белорусского рынка медийной интернет-рекламы вырос в сравнении с первым полугодием минувшего года на 65 % и практически сравн€лс€ с результатами второго полугоди€ 2012 года. «атраты на медийную интернет-рекламу в первом полугодии 2013 года составили $ 4,5 млн с учетом Ќƒ—. Ёта цифра включает баннерную, текстовую рекламу и спецпроекты, но не включает контекстную рекламу и рекламу в каталогах. “о есть объем рынка интернет-рекламы в стране еще больше.

¬ 2011 году, который стал дл€ белорусской экономики кризисным, отечественные интернет-рекламные площадки собрали $ 4,77 млн. ј вот 2012 год, можно сказать, оказалс€ четко поделен пополам — в первой его половине объем рынка составил около $ 2,7 млн , а во второй половине года — уже $ 4,5 млн.

ѕо прогнозам экспертов, в 2013 году объемы медийного рынка интернет-рекламы Ѕеларуси продолжат расти и к концу года превыс€т $ 11 млн. ≈сли к медийной рекламе добавить затраты на контекстную, то это гарантирует сегменту интернет-рекламы в целом по итогам 2013 года уверенное второе место по объему рекламных затрат в стране после телевидени€.

ѕон€тно, что объемы доходов белорусских "интернетчиков" пока в разы и даже в дес€тки раз меньше, чем даже у наших ближайших соседей. Ѕолее того, даже по темпам развити€ рынка мы серьезно отстаем. Ќынешнее развитие сегмента интернет-рекламы, который показывает в Ѕеларуси нешуточную динамику, в мире стало замедл€тьс€. ѕожалуй, одним из самых непри€тных известий дл€ рекламщиков в 2013 году стала новость о том, что расходы на рекламу на персональных компьютерах практически достигли максимума. ќсновна€ причина упадка — стремительное развитие мобильных устройств.

—овсем недавно аналитики были уверены, что мобильные устройства не станут угрозой дл€ ѕ  до 2015 года. ѕредполагалось, что пик расходов на интернет-рекламу с ѕ  придетс€ на 2014 год и только потом расходы станут постепенно уменьшатьс€ по мере роста затрат на мобильную рекламу. јналитики прикинули, что рекламодатели потрат€т на ѕ -рекламу в 2014 году более $ 35 млрд , а на мобильную чуть меньше — $ 12 млрд.   2017 году расходы на рекламу с ѕ  должны были сократитьс€ до $ 32 млрд , а с мобильных устройств — увеличитьс€ до $ 28 млрд.

“ем не менее очевидно одно: чем больше людей будут пользоватьс€ планшетами и смартфонами, тем меньше у них будет оставатьс€ времени на стационарные компьютеры. ѕользователи провод€т все больше и больше времени онлайн, однако все меньше делают это дома. »нтернет-реклама растет огромными темпами, но практически весь этот рост происходит в мобильном сегменте. “о есть врем€, затрачиваемое на ѕ -контент, медленно, но верно уменьшаетс€. 


    ќпубликовать в twitter.com   ќпубликовать в своем блоге livejournal.com           

ƒобавить комментарий:  
–ешить пример: 

¬аше им€:  

TON         1        
  9    K    7 Y   4FD
U4G   686   HCC      
L      W      8   96M
3K5           P      
  
 
 
”величить отступ
 
«акрыть все тэги
ѕолужирный
 урсив
ѕодчеркнутый
ѕеречеркнутый
÷вет шрифта
¬ставить ссылку
¬ставить e-mail
¬ставить изображение
—делать цитатой
 
ѕо левому краю
ѕо центру
ѕо правому краю
¬ставить список
¬ставить список
 
 
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
 

 алендарь