-->
Поиск:
Новости Белорусского IT Рынка

20.09.2013 10:00

Сотрудница "Белтелекома", не сумевшая обслужить клиента на белорусском языке, получила предупреждение от начальства
Логотип Белтелеком

Все специалисты компании "Белтелеком" обязаны обслуживать клиентов на том языке, на котором те к ним обращаются. 12 августа, дозвонившись в колл-центр компании, корреспондент "Нашай нивы" обратился к специалисту на белорусском языке. Сотрудница не поняла, что такое "абсталяванне" (оборудование - прим. автора) и потребовала раговаривать с ней на русском языке, мотивируя это тем, что русский - государственный язык в Беларуси. 

Корреспондент "Нашай Нивы", в свою очередь, обратился с письменным заявлением на имя генерельного директора, в котором выразил просьбу привести специалиста к дисциплинарной ответственности и разъяснить ей правила обслуживания на языке обращения клиента.

Через месяц клиент "Белтелекома" получил ответ, согласно которому сотрудница инфолинии в соответствии с законом "О языках" получила предупреждение. Кроме того, руководство напомнило своим специалистам колл-центра о необходимости обслужиивать клиента на том из государственных языков, на котором он обратился, и о важности увеличения словарного запаса национального языка.
 


    Опубликовать в twitter.com   Опубликовать в своем блоге livejournal.com           

Добавить комментарий:  
Решить пример: 

Ваше имя:  

OIH         IRH      
6      9    A 4   KRA
Y8Y   6GI   N F      
  R    8    O X   T3K
4AX         R1G      
  
 
 
Увеличить отступ
 
Закрыть все тэги
Полужирный
Курсив
Подчеркнутый
Перечеркнутый
Цвет шрифта
Вставить ссылку
Вставить e-mail
Вставить изображение
Сделать цитатой
 
По левому краю
По центру
По правому краю
Вставить список
Вставить список
 
 
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
 

Календарь