-->
Поиск:
Новости Белорусского IT Рынка

20.02.2014 09:30

Абонент life:) предложил оператору составлять договоры «надлежащим образом»

В редакцию Onliner.by поступило письмо от одного из абонентов мобильного оператора life:). Автор сообщения считает, что компания действует в обход договора, опуская некоторую важную для пользователей интернета информацию. «Все абоненты life:) уже, наверное, наслышаны о такой интересной вещи оператора, как „активное соединение“, и его разрыве для обновления данных о балансе, активации пакетов и т. д.», — пишет пользователь.

«В публичном договоре об оказании услуг электросвязи оператора и порядке оказания услуг электросвязи по тарифному плану (в моем случае — „йо1200“) про это самое „активное соединение“ нет ни одной строчки», — уверен абонент (текст письма публикуется с сокращениями).

«К примеру, в 10:00 вы подключаетесь к интернету, а в 10:30 деньги на счету заканчиваются. Поскольку у вас на счету „ноль“, вы отправляетесь платить в ближайший пункт оплаты услуг. Далее несколько раз проводим запрос на услугу оператора „Ускорь свой день“ и получаем SMS о списании денег, добавленном трафике. Через 5 минут, помимо списанных со счета денег за пользование этой услугой, оператор спишет все остальное. Почему? Как так? А все потому, что вы не разорвали то самое „активное соединение
“», — продолжает автор письма и поясняет, что дальнейшее списание средств проводится по «базовому тарифу».

Абонент попытался прояснить ситуацию в телефонной службе поддержки клиентов. Здесь он узнал, что «активное соединение» (о котором нет ни слова в договорах) не было разорвано и потому тарификация происходила по «базовому тарифу». «А прочитать про это можно на странице „Контроль расходов“, на которую не ссылается ни один из подписанных договоров. Вот так вот — на руках два договора, которые можно смело пускать на макулатуру, потому что на сайте есть главенствующая над ними страничка», — резюмирует пользователь.

В завершение он задается вопросом: «Кто виноват в том, что в случае неразорванного соединения, о котором в договорах нет информации, выдается неверная информация по счету, и почему десятки тысяч абонентов за это расплачиваются?» Автор письма также предлагает юристам оператора надлежащим образом составлять договоры.

Onliner.by обратился в пресс-службу life:) и попросил дать комментарий относительно возникшей ситуации.

В компании сообщили, что особенности системы биллинга и порядок предоставления услуг в доступном и допустимом виде прописаны на всех этапах информирования или подключения абонента. С позиции лояльности к клиентам компания предупреждает их об особенностях работы системы, с юридической точки зрения предоставление услуг ведется на основании законодательных актов и договоров об оказании услуг электросвязи. Оператор ссылается на пункты Публичного договора, согласно которому абонент обязуется ознакомиться с правилами пользования услугами и тарифами на них.

«Согласно Порядку оказания услуг электросвязи по услуге „Ускорь свой день“ по состоянию на 21.03.2013, ознакомиться с которым может каждый абонент на официальном сайте компании, после добавления услуги „Ускорь свой день“ абонент получает SMS-уведомление о начислении пакета услуг, что говорит о возможности его использования (п. 7). Данный пункт говорит о том, что начисленным трафиком (минуты, интернет-трафик) абонент сможет воспользоваться только при условии нового подключения к интернету /совершения исходящего вызова. В противном случае интернет-сессия / вызов после окончания интернет-трафика / вызова из предыдущей услуги будет осуществляться согласно установленным тарифам до окончания интернет-сессии / вызова», — рассказал Onliner.by представитель оператора.

«Также в разделе „Контроль расходов“, с которым сотрудники справочно-информационной службы life:) рекомендовали ознакомиться абоненту, доступным языком описаны все наши порядки и пункты договора, а также все „сюрпризы“, с которыми может столкнуться пользователь услуг связи, и как их избежать. Тарифный план и Порядок оказания услуг по нему являются неотъемлемой частью договора и могут быть доступны для абонентов, — пояснили в компании. — Если у абонента есть предложения о том, как еще информировать клиентов о системе начисления средств и добавления услуг, мы можем рассмотреть его предложения после письменного или личного обращения в компанию». 


    Опубликовать в twitter.com   Опубликовать в своем блоге livejournal.com           

Добавить комментарий:  
Решить пример: 

Ваше имя:  

X           3L7      
Q T    N      F   JT2
CMI   XHF   IMK      
  J    B      T   C7U
  O         DCB      
  
 
 
Увеличить отступ
 
Закрыть все тэги
Полужирный
Курсив
Подчеркнутый
Перечеркнутый
Цвет шрифта
Вставить ссылку
Вставить e-mail
Вставить изображение
Сделать цитатой
 
По левому краю
По центру
По правому краю
Вставить список
Вставить список
 
 
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
 

Календарь