-->
Поиск:
Новости Белорусского IT Рынка

10.07.2014 09:29

Абоненты жалуются на «Космос ТВ»

В начале этого года абоненты многих белорусских телеоператоров заметили исчезновение из сетки вещания ряда популярных каналов, на замену которым приходили менее известные, либо «кнопка» и вовсе оставалась свободной. Определенную активность проявили и абоненты «Космос ТВ». Некоторые, например, предлагают жаловаться «в соответствующие инстанции», сетуя на «полный хаос», другие именно так и поступают, пишет корреспондент Onliner.

Проблему можно описать словами одного из пользователей форума Onliner.by: «Из 50 каналов „Космос ТВ“ смотрю около десяти, и вот из этих десяти семь отключены».

Корреспондент Onliner обратился в компанию за комментарием и спросил о точке зрения «Космос ТВ» на сложившуюся ситуацию, а также о том, что можно ожидать абонентам оператора в обозримом будущем. Вопросы касались прежде всего переговоров с программодателями и реальных сроков возобновления трансляции популярных телеканалов.

В компании отмечают, что сложившаяся ситуация с отключением телеканалов одинаково затрагивает интересы абонентов и телевизионных операторов. «Ситуация не соответствует ожиданиям пользователей, а следовательно, принципам взаимоотношений и планам развития „Космос ТВ“. Переговоры с программодателями не прекращаются по сегодняшний день», — пояснил представитель оператора.

Затянувшийся срок переговоров обусловлен, среди прочего, юридическими тонкостями, связанными с изменившимся белорусским законодательством. Компания, отметили в пресс-службе, заинтересована в заключении прямых прозрачных договоров без посредников, а это добавляет сложности в процесс согласования условий с правообладателями. Аналогичный негативный опыт имели российские телекоммуникационные операторы, также столкнувшиеся с урегулированием договорной казуистики в связи с введением нового законодательства несколько лет назад. На обход всех преград в России потребовался год. «У нас же такого времени нет, поэтому мы активируем все ресурсы в стремлении сократить этот срок до минимума», — рассказал представитель «Космос ТВ».

«Касательно вопроса, конкретизирующего возобновление трансляции популярных программ, мы ставим для себя ориентировочные сроки до конца текущего месяца. В течение этого времени мы приложим все усилия, чтобы урегулировать формальности и юридические аспекты в рамках законодательства Беларуси», — отметили в пресс-службе.

Ранее компания сообщила о модернизации оборудования, возможно подписание новых соглашений с программодателями. На что могут рассчитывать абоненты в перспективе? Сейчас конкурентного преимущества у «Космос ТВ» в сравнении с другими провайдерами контента практически нет — как в ценовом плане, так и в плане наполнения

— Абонентов ожидает существенное расширение программного пакета — более сотни телеканалов и увеличение числа HD-каналов до 20 до конца года. Сеть вещания MMDS будет переведена на новую технологию DVB-T2, что позволит максимально приблизить ее пакетирование к кабельной сети. Для абонента это означает большее количество каналов, более гибкое формирование пакетов и, что важно, возможность смотреть каналы в HD-качестве, недоступную ранее в сети эфирно-кабельного ТВ.

Мы также стремимся добиться того, чтобы включить новые телеканалы для тех абонентов, кому недоступна возможность подключения цифрового кабельного телевидения. С точки зрения бизнеса это не всегда выгодно для программодателей, что тоже может влиять на длительность ведения переговоров.

Канал Cinema демонстрируется в сжатом формате. Планируется ли вносить корректировки в его трансляцию?

— Cinema всегда позиционировался как фильмовый канал, который показывал новые рейтинговые фильмы, а также просто хорошие киноленты, проверенные временем. Телеканал ожидают большие изменения, о которых будет отдельно сообщено. В частности, уже к концу августа в утреннем вещании появятся мультики Disney для младших членов семьи, а осенью в дневном эфире стартуют известные и всеми любимые сериалы.

В ожидании момента, когда ситуация нормализуется, на что могут рассчитывать абоненты?

— Мы понимаем ответственность, которая лежит на наших плечах, и очень благодарны нашим абонентам за понимание и поддержку в нынешней ситуации. В качестве компенсации «Космос ТВ» открыл для всех дополнительные пакеты в кабельной сети, а тем, кто уезжает в отпуск или за город, предлагает возможность временной блокировки услуг сроком до двух месяцев.

— А что насчет перерасчета и оплаты?

— Компания, как правило, рассматривает в пользу абонентов все поступающие письменные обращения. Вместе с тем коммерческие и экономические отделы просчитывают себестоимость услуг, чтобы своевременно и обоснованно внести изменения, если данная ситуация окончательно не разрешится в намеченные сроки. 


    Опубликовать в twitter.com   Опубликовать в своем блоге livejournal.com           

Добавить комментарий:  
Решить пример: 

Ваше имя:  

CEJ          H       
  R    M    OH    5IF
C1G   6P3    9       
C      2     8    2CP
Y78         IAB      
  
 
 
Увеличить отступ
 
Закрыть все тэги
Полужирный
Курсив
Подчеркнутый
Перечеркнутый
Цвет шрифта
Вставить ссылку
Вставить e-mail
Вставить изображение
Сделать цитатой
 
По левому краю
По центру
По правому краю
Вставить список
Вставить список
 
 
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
 

Календарь