-->
Поиск:
Новости Белорусского IT Рынка

18.06.2015 12:47

У velcom появилась возможность заказать входящий звонок оператора колл-центра
Логотип velcom

Компания velcom запустила услугу «заказ звонка», которая позволяет абоненту оставить заявку на сайте velcom.by в блоке «Связаться с нами» и заказать входящий звонок оператора колл-центра.

Клиенту предоставляется возможность выбрать удобное время, в которое с ним свяжется сотрудник компании. Услуга «заказ звонка» будет доступна ежедневно с 09:00 до 20:00. В течение первого месяца сервис будет работать в тестовом режиме.

В среднем справочно-информационная служба принимает 14 тысяч звонков в день. Общее количество обращений (звонки, комментарии, письма и пр.), обработанных колл-центром velcom в 2014 году составило почти 6 миллионов.


    Опубликовать в twitter.com   Опубликовать в своем блоге livejournal.com           

Добавить комментарий:  
Решить пример: 

Ваше имя:  

TNG         K        
R Q    S    D 9   G7Y
4O9   1BT   8SS      
6 4    J      H   PL9
95F           T      
  
 
 
Увеличить отступ
 
Закрыть все тэги
Полужирный
Курсив
Подчеркнутый
Перечеркнутый
Цвет шрифта
Вставить ссылку
Вставить e-mail
Вставить изображение
Сделать цитатой
 
По левому краю
По центру
По правому краю
Вставить список
Вставить список
 
 
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
 

Календарь