Поиск:
Новости Белорусского IT Рынка

24.08.2017 11:09

В Минске заработал онлайн-сервис для диалога жителей и организаций ЖКХ

При любом использовании материалов активная гиперссылка на belta.by обязательна Онлайн-сервис для диалога жителей и организаций ЖКХ презентовали в Минске, передает БЕЛТА. Новый сервис направлен на улучшение качества обслуживания и представляет собой чат-бот, который доступен для минчан в мессенджерах Viber и Telegram, а также на портале «Мой Горад».

В режиме реального времени можно получить информацию об аварийных и плановых отключениях жилищно-коммунальных услуг, сроках устранения неполадок в любом из домов, находящихся на обслуживании организаций ЖКХ.

Также сервис позволяет узнать о ходе выполнения заявок, поступивших на короткий номер 115. Для этого на сайте или в мессенджере необходимо войти в раздел «Контакт-центр ЖКХ» и в специальное поле ввести улицу и номер дома. Предусмотрен антиспам-фильтр, ограничивающий количество запросов (не более 20 в час).

В перспективе предполагается организовать автоматическое информирование граждан. В настоящее время разрабатывается механизм реализации инициативы, планируется, что это будет рассылка в мессенджере для тех жильцов, которые будут согласны получать такие данные. Кроме того, чат-бот появится в Skype.


    Опубликовать в twitter.com   Опубликовать в своем блоге livejournal.com           

Добавить комментарий:  
Решить пример: 

Ваше имя:  

 E          FAB      
PN     5    9 2   5T4
 1    YHL   WW9      
 A     I    2 W   Y1Q
XHB         K5T      
  
 
 
Увеличить отступ
 
Закрыть все тэги
Полужирный
Курсив
Подчеркнутый
Перечеркнутый
Цвет шрифта
Вставить ссылку
Вставить e-mail
Вставить изображение
Сделать цитатой
 
По левому краю
По центру
По правому краю
Вставить список
Вставить список
 
 
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
 

Календарь

Рекомендуем прочитать