Поиск:
Новости IT и науки
Рубрикатор новостей:

07.02.2017 12:47

Компания Mail.Ru Group анонсировала сервис для поиска попутчиков в автомобильных поездках. Он называется и должен составить конкуренцию популярному BlaBlaCar.

Сервис ориентирован на поездки за город и между городами. По замыслу создателей, для пассажиров BeepCar станет хорошей альтернативой поездам (как пригородным, так и дальнего следования), а также междугородным автобусам.

Водитель может разместить информацию о планируемой поездке и установить желаемую цену, а пассажир — найти подходящий вариант по маршруту и дате. Чтобы повысить уровень доверия между потенциальными попутчиками, предусмотрена система рейтингов: после завершения поездки водитель и пассажир могут выставить друг другу оценки и оставить отзывы, которые будут видны всем пользователям.

ios_trip_booked.png

Приложение BeepCar доступно в App Store и Google Play, также у сервиса есть веб-версия.

07.02.2017 12:41

С сегодняшнего дня представители крупных сообществ «ВКонтакте» будут получать приглашения на тестирование нового рекламного инструмента, которое начнется в марте 2017 года.

Вместо прямых размещений рекламы администраторам будет предложено получать доход от «ВКонтакте» за размещение рекламных записей на странице сообщества и в ленте новостей. Модерация и таргетинг такой рекламы будут осуществляться представителями социальной сети. Новая система нацелена на улучшение качества и эффективности рекламы в сообществах.

Владельцы сообществ смогут определить, какое количество рекламы будет передано в управление рекламной системе «ВКонтакте». Система будет учитывать тематику группы, подбирая релевантные для пользователя и сообщества объявления. Например, в сообществах с видеоконтентом будут показываться преимущественно видеоролики, подписчики групп про машины будут в первую очередь видеть рекламу автомобильной тематики.

vkontakte.jpg

Пользователи будут видеть более персонализированную и качественную рекламу, при этом ее количество не увеличится. В то же время доход администраторов станет более стабильным и будет привязан к качеству аудитории сообщества. Кроме того, исчезнут риски блокировок сообществ из-за некачественной рекламы.

07.02.2017 12:27

Емкость рынка планшетов в четвертом квартале 2016 года составила 52,9 миллиона единиц, что на 15,6% меньше по сравнения с аналогичным периодом предыдущего года. Также аналитики из IDC отмечают, что продажи планшетов снижаются уже второй год подряд.

Классические планшеты уступили место смартфонам с большим экраном, а устройства с отстегиваемой клавиатурой приблизились по цене к ноутбукам-трансформерам, которые имеют более широкие функциональные возможности.

В октябре-декабре Apple отгрузила 13,1 миллиона планшетов, что на 18,8% меньше, чем годом ранее. Поставки планшетов Samsung упали на 11,4% - с 9 до 8 миллионов штук. Компания Amazon продала 5,2 миллиона дешевых планшетов, что соответствует показателю годичной давности.

idc_q42016_tablets.png

Lenovo нарастила поставки с 3,2 до 3,7 миллиона планшетов, а продажи планшетов Huawei взлетели с 2,2 до 3,2 миллиона единиц.

День: Месяц: Год:

Календарь