Поиск:
Новости IT и науки
Рубрикатор новостей:

10.02.2017 15:47

Компания Google выпустила бета-версию приложения YouTube Go, которое позволяет сохранять ролики для последующего просмотра без подключения к интернету.

Сохранять ролики можно в качестве 144p или 360p. Более высокие разрешения недоступны. Также в приложении реализована возможность передачи загруженного ролика на другое устройство по Bluetooth.

YouTube_Go.png

Приложение YouTube Go предназначено для регионов с низким уровнем инфраструктуры сотовых сетей. На данный момент оно доступно только жителям Индии. Однако установщик приложения уже распространяется через файлообменные сети.

Чтобы ознакомится с приложением YouTube Go нужен смартфон или планшет на базе Android. Версии для iOS пока нет.

10.02.2017 15:31

Сервис микроблогов Twitter объявил финансовые показатели за четвертый квартал 2016 года и весь год в целом.

Квартальная выручка компании составила $717 миллионов, что всего на 1% больше по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Чистый убыток в годовом выражении увеличился с $90 до 167 миллионов.

Всего за год компания заработала $2,53 миллиарда, что на 14% больше, чем годом ранее. Чистый убыток составил $457 миллионов против $521 миллиона в 2015 году.

Twitter.jpg

Ежемесячная аудитория Twitter достигла 319 миллионов активных пользователей, что всего на 4% больше, чем годом ранее. Из них 82% взаимодействуют с сервисом при помощи мобильных устройств.

После оглашения финансового отчета стоимость акций компании упала 12%.

10.02.2017 15:01

Компания Facebook закрыла несколько сотен демонстрационных стендов Oculus Rift. Как сообщает Business Insider, потенциальные покупатели проходят мимо, привлекательность устройства оказалась переоцененной.

В августе 2016 года Facebook установила 500 демонстрационных стендов в американской розничной сети Best Buy. На сегодняшний день продолжают работать только 300 точек.

Представители Facebook утверждают, что падение интереса носит сезонный характер. При этом никакой конкретики не приводится.

Oculus_Rift_5.jpg

По данным аналитической компании SuperData, в 2016 году было отгружено 6,3 миллиона систем виртуальной реальности. Больше всех устройств продала компания Samsung – 4,51 миллиона гарнитур Gear VR. Доля Oculus Rift составила всего 0,24 миллиона устройств.

День: Месяц: Год:

Календарь