Поиск:
Новости IT и науки
Рубрикатор новостей:

14.10.2015 17:01

Facebook тестирует новый видеосервис, который составит конкуренцию YouTube. Он интегрирован в мобильное приложение и представляет собой персонализированную новостную ленту с подборкой видео от друзей и со страниц, на которые подписан пользователь.

Еще Facebook начал тестировать функцию похожих видео. Для iPhone она станет доступна в ближайшее время, а для Android – через несколько месяцев. В предлагаемых видео также будут размещаться и рекламные ролики.

Кроме того, компания экспериментирует с введением кнопки «Сохранить». Она позволит сохранять ролики на устройстве и смотреть позднее, даже без подключения к сети.

Параллельно компания работает с рекламодателями, предлагая им новые инструменты продвижения своей продукции через видео.

Напомним, ранее Facebook внедрил поддержку панорамных видео. Первым роликом в формате 360 градусов стал трейлер из «Звездных войн».

День: Месяц: Год:

Календарь