Поиск:
Новости IT и науки
Рубрикатор новостей:

23.05.2014 21:40

Специалисты из японского университета в Кансаи намереваются научить робототехнические устройства испытывать ряд свойственных человеку естественных реакций. Роботы должны уметь потеть, испытывать озноб и покрываться мурашками. Так, считают разработчики, киборгам будет легче «подружиться» с человеком.

 

6163a69bc9b9d26e98e0798717c60ae5.jpg

 

 
Группа ученых-инженеров под руководством доктора наук Томоко Йонезавы спроектировала три отдельных механизма. У одного экземпляра «кожа» на теле покрывается мурашками, если он испытывает ужас или находится под холодными потоками воздуха. Второй робот может реагировать на жару и повышение температуры, покрываясь потом, а третье устройство имитирует дыхание человека в процессе «разговора».
 
Снабдив робототехнические устройства имитацией кожной оболочки и научив чувствовать, как человек, ученые надеются развить коммуникативные качества роботов для более продуктивного взаимодействия с людьми. Считается, что человек гораздо лучше отреагирует на машину, если она будет с ним схожа. 
 

23.05.2014 14:49

Сегодня компания Intel является лидером на рынке встроенной графики, однако среди дискретных ускорителей первенство удерживает компания NVIDIA. По данным Jon Peddie Research, в первом квартале текущего года NVIDIA взяла под контроль 65% рынка дискретной графики, тогда как AMD смогла отстоять лишь 35%. Отметим, что в прошлом году ситуация была практически точно такой же как сейчас.

Также приводится еще одна интересная статистика, согласно которой за последние три месяца количество компьютеров с дискретными видеокартами выросло с 43,8% до 45%. Однако данная цифра меркнет на фоне показателя 2008 года равного 63%.

NVIDIA_logo.jpg

Всего по итогам квартала было продано 14 миллионов видеокарт, при этом AMD и NVIDIA столкнулись с сокращением поставок ускорителей на 6,6% каждая.

Отметим, что сегодня AMD является монополистом на рынке графики для домашних игровых консолей, тогда как в настольном сегменте производитель пытается навязать конкуренцию NVIDIA за счет послабления цен на свою продукцию.

23.05.2014 14:18

Компания Lenovo огласила итоги своей деятельности за первые три месяца текущего года. За отчетный период китайский производитель заработал $9,4 миллиарда, тогда как годом ранее выручка компании составила $7,83 миллиарда. Чистая прибыль в годовом выражении выросла на 25% и достигла $158,3 миллиона. В целом же за прошедший год компания получила $38 миллиардов выручки и $817 миллионов чистого дохода.

Свои успехи компания связывает с высокими продажами персональных компьютеров. В условиях кризиса Lenovo оказалась крупнейшим производителем компьютеров с рыночной долей равной 17%. Отметим, что компьютеры приносят компании около 80% всего совокупного дохода.

Lenovo_office.jpg

Мобильное подразделение принесло производителю еще 13% выручки, при этом компания по-прежнему планирует взять под свой контроль 8% рынка смартфонов.

По итогам года, Lenovo выпустила 55 миллионов персональных компьютеров, 50 миллионов смартфонов и 9,2 миллиона планшетов. Однако в этом году компания намерена вдвое увеличить поставки своих телефонов.

23.05.2014 10:38

Французский медиаконцерн Vivendi продает 5,8% акций издательства Activision Blizzard на общую сумму $868 миллионов. После совершения сделки доля Vivendi в капитале разработчика игр сократится в два раза и составит 6%, однако уже в следующем году Vivendi намерена полностью отстраниться от Activision Blizzard и распродать оставшиеся акции.

activision_blizzard.jpg

Отметим, что продажа проходит в рамках программы Vivendi по сокращению непрофильных активов. Компания с радостью бы продала Activision Blizzard крупному инвестору, однако стоимость разработчика настолько велика, что найти стороннего покупателя практически невозможно. По сути, Activision Blizzard выкупает сама себя.

Сегодня Activision Blizzard является одним из самых крупных и успешных игровых издательств. Компания славится игровыми сериями Call of Duty, Warcraft, Starcraft, Diablo, Skylanders и другими проектами.

День: Месяц: Год:

Календарь