Поиск:
Новости IT и науки
Рубрикатор новостей:

24.09.2014 16:14

Компания Samsung планирует использовать операционную систему Tizen в сегменте бытовой техники и умных телевизоров. Также с помощью данной платформы компания намерена развивать направление интернета вещей. Об этом сообщает издание DigiTimes.

Предполагается, что некоторые из новых продуктов на базе Tizen южнокорейский производитель покажет на выставке CES 2015, которая пройдет в начале января.

Сегодня платформа Tizen используется в некоторых цифровых камерах, телевизорах и умных часах Samsung, а в ноябре этого года в продажу поступят первые смартфоны на базе этой ОС. Это будут бюджетные модели, рассчитанные на неприхотливых пользователей из Индии.

Samsung_1.jpg

Напомним, ранее Samsung хотела выпустить флагманский смартфон на Tizen. Он должен был поступить в продажу еще летом этого года, однако отсутствие интереса к новинке заставило производителя отказаться от ее реализации.

24.09.2014 11:49

Компания Valve насчитала в сервисе цифровой дистрибуции Steam более 100 миллионов активных пользователей. При этом в январе таковых было 75 миллионов. Следовательно, за неполные девять месяцев в Steam было зарегистрировано еще 25 миллионов учетных записей.

Также сообщается, что на сегодняшний день в библиотеке Steam находится более 3700 игр, треть их них была добавлена в этом году. Для сравнения, за аналогичный период прошлого года каталог пополнился всего на 300 новых игр.

steam.jpg

В Steam постоянно действуют различные скидки и акции, которые позволяют сервису привлекать огромное количество пользователей. Однако, как показало проведенное в апреле исследование, более трети купленных в Steam игр ни разу не запускались

24.09.2014 11:08

За первую половину текущего года количество игроков, готовых платить за внутриигровой контент в мобильных играх уменьшилось с 1,5% до 1,35%. Также данные приводят аналитики из Swrve.

Согласно исследованию, 62% всего дохода мобильной игровой индустрии приносят лишь 0,13% всех мобильных пользователей. При этом аналитики отмечают, качественный рост пользователей, готовых тратить на виртуальные предметы по $10-20 в месяц. Сегодня доля таких игроков в общей массе составляет 18,4% (в январе их было 8,2%), вместе они генерируют 32,3% всего дохода. Доля «китов» ($51 и более) составляет всего 1,1%, однако их вклад в финансовое благополучие индустрии равен 11,2%.

swrve_conversion.jpg

Также сообщается, что в среднем игроки тратят на внутриигровые покупки $24,93, что почти на $3 больше по сравнению с январем. Около половины игроков покупают контент раз в месяц, более трети - три раза в месяц, а остальные – пять и более раз.

День: Месяц: Год:

Календарь