-->
Поиск:
Игровые новости
Рубрикатор новостей:

10.09.2013 08:02

Вице-президент подразделения интерактивных развлечений Microsoft Юсуф Мехди (Yusuf Mehdi) заявил, что компания планирует зарабатывать на каждой проданной консоли Xbox One, причем начиная уже с момента запуска. Также дополнительная прибыль будет поступать в копилку производителя за счет реализации аксессуаров, игровой продукции, подписки Xbox Live и ряда других возможностей.

Xbox_One.jpg

В настоящий момент себестоимость консоли остается неизвестной, но, скорее всего, показатель прибыли на начальном этапе будете мизерным, хотя обычно консоли стартуют с огромным минусом, который затем ликвидируется посредством продажи нескольких копий игровой продукции и лишь спустя пару лет производитель выходит на чистую прибыль.

10.09.2013 08:01

Вице-президент подразделения интерактивных развлечений Microsoft Юсуф Мехди (Yusuf Mehdi) заявил, что производитель планирует поддержку консоли Xbox 360 еще на протяжении трех лет. В общей же сложности жизненный цикл приставки составит одиннадцать лет.

Кроме того, в настоящий момент в разработке для Xbox 360 находятся более 100 новых игр, и столь большое разнообразие не позволит консоли конфликтовать с более новой Xbox One. В любом случае обеим устройствам придется сосуществовать еще несколько лет, также огромное количество проданных Xbox 360 обязывает производителя предоставить потребителям новую продукцию, да и лишняя прибыль не будет лишней.

Xbox_360.jpg

Напомним, Xbox 360 поступит в продажу в ноябре текущего года.

10.09.2013 08:00

Исполнительный вице-президент европейского подразделения издательства Electronic Arts Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) заявил, что обвинения в адрес компании по поводу недостаточного количества оригинальных игр являются необоснованными.

Electronic_Arts.jpg

По словам руководителя, компания постоянно рискует и инвестирует средства в разработку совершенно новых игр, в том числе сиквел Mirror’s Edge, хотя первая часть была с коммерческой стороны провальной, и совершенно новый для Electronic Arts многопользовательский шутер Star Wars Battlefront. Всего же в разработке находится 6-8 игр на базе абсолютно новых интеллектуальных собственностей.

10.09.2013 07:59

Глава студии Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) заявил, что изначально психологический трейлер Heavy Rain мог выйти на консоли Xbox 360, но компания Microsoft не пришла в восторг от сюжетной линии проекта, которая была закручена вокруг похищения ребенка, что, по мнению издателя, было излишне провакационно. На этом сотрудничество между Quantic Dream и Microsoft завершилось, и первая была вынуждена обратиться к конкурирующей Sony, которая с радостью приютила игру.

Heavy_Rain.jpg

Таким образом, Microsoft лишилась возможность добавить в копилку Xbox 360 еще один эксклюзив, а Sony получила прибыль с трех миллионов проданных копий игры.

День: Месяц: Год:

Календарь