-->
Поиск:
Игровые новости
Рубрикатор новостей:

14.04.2014 16:51

На прошлой неделе компания Ubisoft показа ролик с демонстрацией графических возможностей компьютерной версии экшена Watch Dogs, однако, по заверению общественности, визуальная составляющая по-прежнему далека от демонстрации двухлетней давности. Разработчик, как и полагается, оказался не в восторге от мнения игроков и огласил системные требования проекта, которые позволят раскрыться ему во сей красе.

Watch_Dogs.jpg

Итак, Ultra-настройки будут доступны владельцам компьютеров, оборудованных процессором Intel Core i7-4770K и видеокартой GeForce 780. Также разработчик отметил, что запись последнего трейлера игры осуществлялась на компьютере с процессором Intel Core i7-3930K и GeForce Titan на борту. Кроме того, сообщается, что владельцы карточек Radeon не смогут воспользоваться одной из технологий сглаживания, поскольку таковая не поддерживается ускорителями AMD.

Выход Watch Dogs состоится 27 мая текущего года для PC, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4.

14.04.2014 16:20

Издательство 2K Games официально анонсировало пошаговую стратегию Sid Meier's Civilization: Beyond Earth, разработкой которой занимается студия Firaxis Games.

События игры развернутся в далеком будущем. Согласно сюжету, где через 25 лет человечество совершит значительный технологический прорыв, который спустя еще 200 лет поставит существование человечества и Земли под угрозу и получит статус «большой ошибки». Теперь будущее человечество находится в руках космической экспедиции, пред которой стоит задача найти новый дом.

Разработчики называют свое детище идейным наследником Sid Meier's Alpha Centauri, вышедшей в 1999 году, и обещают несколько альтернативных вариантов концовок игры, встречи с инопланетными расами и игровой процесс в лучших традициях серии.

Выход игры состоится осенью текущего года. Напомним, пятая часть серии Civilization вышла в 2010 году, но в последующем игра получила еще два крупных обновления, которые существенно изменили игровой процесс.

14.04.2014 15:22

В Сети появилась информация о прожорливости ролевого экшена The Witcher 3, разработка которого осуществляется силами польской студии CD Projekt RED для персональных компьютеров и новых консолей. Автором утечки послужил анонимный инсайдер.

По его словам, на данный момент PC-версия проекта, выкрученная на максимальные настройки графики работает с частотой 35-45 FPS. При этом игра запущена в разрешении 1080р при настройках сглаживания 8x MSAA, а за вывод картинки отвечает графический ускоритель GTX 780 Ti. Ближе к релизу оптимизация компьютерной версии станет еще лучше.

The_Witcher_3.jpg

Консольным версиям The Witcher 3 повезло гораздо меньше, по неподтвержденным данным издания для PS4 и Xbox One работают при 30fps в разрешении 900р и 720р соответственно. Также инсайдер утверждает, что визуальная составляющая консольной версии соответствует минимальным настройкам графики для PC и по своему уровню близка к The Witcher 2.

14.04.2014 15:04

Студия Respawn Entertainment анонсировала первое загружаемое дополнение для многопользовательского шутера Titanfall.

В состав Titanfall Expedition входит три новые карты – Swampland, Runoff и Wargames. Локация Swampland отправит игроков сражаться в руины среди болот, где можно будет обнаружить много древних инопланетных технологий и разбитых кораблей. Особенностью данной карты является обилие высоких деревьев, по которым можно свободно бегать и прыгать.

TitanfallExpedition.png

О карте Runoff сообщается лишь то, что на ней много труб и воды, тогда как Wargames представляет собой знакомую по тренировочному уровню площадку.

Выход дополнения состоится в следующем месяце, а о его стоимости будет объявлено дополнительно.

Позже разработчики собираются добавить в игру порцию бесплатного контента, в том числе режим Wingman LTS (Last Titan Standing), битвы в котором будут сведены в противостояние двух титанов по обе стороны.

14.04.2014 14:21

Компания Cloud Imperium Games привезла на игровую выставку PAX East 2014 космический симулятор Star Citizen, на разработку которого было пожертвовано более $42 миллионов.

Общественности была показана сырая версия проекта, однако уже сейчас игра радует глаз превосходной графикой и высокой детализированностью внешнего и внутреннего вида космических кораблей. Кроме того, разработчики уделили много внимания анимации пилота, визуальным эффектам и космическому пространству. В тоже время игровому процессу пока не хватает динамики, однако к релизу игры, данный изъян будет устранен.

Кроме того, PAX East 2014 посетил создатель игры Крис Робертс, который высказал свое мнение касательно низкоуровневых API DirectX 12 и Mantle. По его словам, ранее Microsoft ограничивала производительность игр для персональных компьютеров, однако теперь благодаря упомянутым технологиям разработчики наконец-то смогут выжать максимум из имеющегося оборудования.

Выход Star Citizen состоится в начале 2015 года.

День: Месяц: Год:

Календарь