-->
Поиск:
Игровые новости

30.05.2013 09:03

Xbox One получит прирост производительности за счет облачных технологий

Глава Redmond Game Studios and Platforms Мэтт Бути (Matt Booty) в интервью Ars Technica, заявил, что консоль нового поколения Xbox One получит прирост производительности за счет облачных технологий, который обеспечит увеличение мощности в 40 раз. Новые методы позволят Microsoft удаленно обрабатывать физическую модель и освещение в играх и выводить результат на экраны пользователей. Естественно, для того чтобы работать с данной технологией консоль должна быть подключена к Сети. Однако в случае разрыва, игровая продукция будет использовать заложенный в нее по умолчанию режим пониженной производительности.

xbox_controller.jpg

На старте Microsoft планирует использовать 15 тысяч серверов для стабильной работы облачных технологий, в последующем же их количество может вырасти до 300 тысяч.


    Опубликовать в twitter.com   Опубликовать в своем блоге livejournal.com           

Добавить комментарий:  
Решить пример: 

Ваше имя:  

IAL         U3Y      
  N    X      S   IJT
U81   JKT   1LB      
  N    2      H   NPL
A5G         JPH      
  
 
 
Увеличить отступ
 
Закрыть все тэги
Полужирный
Курсив
Подчеркнутый
Перечеркнутый
Цвет шрифта
Вставить ссылку
Вставить e-mail
Вставить изображение
Сделать цитатой
 
По левому краю
По центру
По правому краю
Вставить список
Вставить список
 
 
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
 

Календарь