-->
Поиск:
Игровые новости

01.08.2013 13:13

Ричителло: разработчики должны перестать гоняться за графикой в мобильных играх

Бывший глава издательства Electronic Arts Джон Ричителло (John Riccitiello) заявил, что разработчикам мобильных игр не стоит зацикливаться на графике, поскольку это ведет к увеличению производственных затрат, но не способствует привлечению новой аудитории.

ea.jpg

Наиболее приемлемым для мобильного рынка является поиск новых инноваций в геймплее. В конце концов, игроков привлекает не картинка, а увлекательный игровой процесс. В качестве примера Ричителло привел конец 90-х, когда в погоне за графикой разработчики инвестировали огромные средства в трехмерные стратегии, но в конечном итоге это не привлекло новую аудиторию.


    Опубликовать в twitter.com   Опубликовать в своем блоге livejournal.com           

Добавить комментарий:  
Решить пример: 

Ваше имя:  

FL3         2TJ      
R      F    S A   EO6
JRT   61G   1H6      
K Y    A      U   XAH
1RL         T77      
  
 
 
Увеличить отступ
 
Закрыть все тэги
Полужирный
Курсив
Подчеркнутый
Перечеркнутый
Цвет шрифта
Вставить ссылку
Вставить e-mail
Вставить изображение
Сделать цитатой
 
По левому краю
По центру
По правому краю
Вставить список
Вставить список
 
 
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
 

Календарь