-->
Поиск:
Игровые новости

16.06.2014 10:05

Основатель Oculus VR: 30fps - это полный провал

Многие консольные игры до сих пор работают с частотой 30 кадров в секунду, основатель компании Oculus VR считает это полным провалом. По его мнению разработчикам нужно стремиться к большему. На данный момент достаточной нормой считается значение в 60 кадров в секунду, однако Oculus VR намерена добиться значений в 90Гц и 120Гц в случае продукции для системы виртуальной реальности Oculus Rift.

Некоторые же разработчики придерживаются картинки с обновлением 30 кадров в секунду, поскольку считают, что данное значение идеально подходит для того, чтобы придать игре кинематографичный вид, тогда как большая частота делает игру похожей на передачу с канала Discovery или научно-фантастический фильм. В частности, такое мнение высказал глава студии Ready At Dawn, которая в настоящий момент занимается разработкой шутера The Order: 1886.

oculus_rift_dev_kit_2.jpg

Кинематографичность это конечно хорошо, однако система Oculus Rift прежде всего рассчитана на создание эффекта полного погружения пользователя в игровую среду и отрыва от реальности, в связи с этим создатели устройства хотят видеть игры с наибольшим количеством кадров в секунду.


    Опубликовать в twitter.com   Опубликовать в своем блоге livejournal.com           

Добавить комментарий:  
Решить пример: 

Ваше имя:  

BSR         B8G      
C 9    6      6   LBR
7YK   MX9   AYC      
  O    C      M   KP1
EMO         OGG      
  
 
 
Увеличить отступ
 
Закрыть все тэги
Полужирный
Курсив
Подчеркнутый
Перечеркнутый
Цвет шрифта
Вставить ссылку
Вставить e-mail
Вставить изображение
Сделать цитатой
 
По левому краю
По центру
По правому краю
Вставить список
Вставить список
 
 
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
 

Календарь