-->
Поиск:
Игровые новости

02.07.2014 10:52

Sony тратит на ТВ-рекламу PlayStation 4 больше, чем Microsoft на Xbox One

По данным аналитиков из iSpot, компания Sony тратит на рекламную поддержку консоли PlayStation 4 больше денежных средств, чем Microsoft на Xbox One.

С января по май телевизионная реклама PlayStation 4 обошлась производителю в $59 миллионов, тогда как Microsoft за этот же период потратила $34,7 миллиона. При этом рекламная кампания обеих компаний ориентирована практически на одни и те же каналы, а именно FOX, ESPN и Comedy Central. Впрочем, есть и различия: Sony застолбила за собой эксклюзивное право на Fox Sports 1 и TNT, а Microsoft решила прибегнуть к аудитории AMC и TBS.

iSpot.jpg

Кроме того, сотрудники iSpot проанализировали эффективность данной рекламы и пришли к выводу, что лучшая отдача (количество просмотров рекламы, лайков в Facebook, сообщений в твиттере и т.п.) получается у компании Sony.

Напомним, Sony уже продала более 7 миллионов PlayStation 4, в то время как Microsoft умалчивает информацию о реальных продажах Xbox One и хвастается пятью миллионами отгруженных единиц.


    Опубликовать в twitter.com   Опубликовать в своем блоге livejournal.com           

Добавить комментарий:  
Решить пример: 

Ваше имя:  

UAU         JC8      
Q T    K      M   N9T
M E   N2S   E8H      
7 2    M      R   WWS
FQP         B1M      
  
 
 
Увеличить отступ
 
Закрыть все тэги
Полужирный
Курсив
Подчеркнутый
Перечеркнутый
Цвет шрифта
Вставить ссылку
Вставить e-mail
Вставить изображение
Сделать цитатой
 
По левому краю
По центру
По правому краю
Вставить список
Вставить список
 
 
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
 

Календарь