-->
Поиск:
Игровые новости
Рубрикатор новостей:

29.11.2017 22:39

Разработчики Larian Studios объявили на своей страничке в Twitter, что количество проданных копий ролевой игры Divinity: Original Sin 2 превысило миллион. Напомним, в середине сентября продажи превысили 500 тысяч, из которых 180 тысяч было куплено после релиза, а остальные — в раннем доступе.

Divinity: Original Sin 2 является проектом, полностью профинансированном на платформе Kickstarter. Для начала создания игры Larian Studios просили $500 тыс, но в итоге собрали более $2 млн. По этой причине каждая реализованная копия игры, уже начиная с самой первой, приносит разработчикам прибыль.

876b82e05ea4d609_848x477.jpg

Divinity: Original Sin 2 вышла 14 сентября на PC, после чего сразу удостоилась крайне положительных отзывов прессы и игроков по всему миру. Средняя оценка проекта на крупнейшем агрегаторе Metacritic составляет 93/100. Пользователи отмечают увлекательную механику, внутри-игровую атмосферу, отличный сценарий и сюжет.

29.11.2017 22:04

Главный финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен в рамках презентации для инвесторов на ежигодной конференции Credit Suisse поделился, почему была закрыта студия Visceral Games. По его словам, это было чисто экономическое решение, поскольку линейные сюжетные игры уже не пользуются такой популярностью, как пять-десять лет назад. Подходя к моменту полного закрытия команда постепенно сокращалась, к финалу насчитывая лишь 80 человек.

WCCFdeadspace.jpg

Напомним, EA объявила о закрытии Visceral Games, ответственной за успешную серию Dead Space и Battlefield Hardline, в октябре. Исполнительный вице-президент компании тогда отметил, что игра по «Звёздным войнам», анонсированная на прошлой E3, перейдет под крылу другой студии, а сотрудников Visceral распределят по разным проектам.

День: Месяц: Год:

Календарь