Поиск:
Игровые новости

29.11.2017 22:04

Названы причины закрытия Visceral Games

Главный финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен в рамках презентации для инвесторов на ежигодной конференции Credit Suisse поделился, почему была закрыта студия Visceral Games. По его словам, это было чисто экономическое решение, поскольку линейные сюжетные игры уже не пользуются такой популярностью, как пять-десять лет назад. Подходя к моменту полного закрытия команда постепенно сокращалась, к финалу насчитывая лишь 80 человек.

WCCFdeadspace.jpg

Напомним, EA объявила о закрытии Visceral Games, ответственной за успешную серию Dead Space и Battlefield Hardline, в октябре. Исполнительный вице-президент компании тогда отметил, что игра по «Звёздным войнам», анонсированная на прошлой E3, перейдет под крылу другой студии, а сотрудников Visceral распределят по разным проектам.


    Опубликовать в twitter.com   Опубликовать в своем блоге livejournal.com           

Добавить комментарий:  
Решить пример: 

Ваше имя:  

952         W        
  X    E    3 H   BGT
  L   US2   O4B      
  E    W      2   WLY
  C           7      
  
 
 
Увеличить отступ
 
Закрыть все тэги
Полужирный
Курсив
Подчеркнутый
Перечеркнутый
Цвет шрифта
Вставить ссылку
Вставить e-mail
Вставить изображение
Сделать цитатой
 
По левому краю
По центру
По правому краю
Вставить список
Вставить список
 
 
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
 

Календарь