-->
Поиск:
Игровые новости
Рубрикатор новостей:

31.08.2015 07:06

Издательство Warner Bros. сообщило об отмене версий файтинга Mortal Kombat X для консолей Xbox 360 и PlayStation 3. Игроки, оформившие предварительный заказ, получат полную компенсацию.

Разработка игры для Xbox 360 и PlayStation 3 сопровождалась рядом трудностей, однако даже после нескольких переносов желаемый уровень качества так и не был достигнут, в связи с чем было принято решение об отмене проекта.

Разработка игры для консолей прошлого поколения была поручена студии High Voltage Software, тогда как версию для PC, Xbox One и PlayStation 4 сделала NetherRealm Studios.

mortal_kombat_x.jpg

Mortal Kombat X предлагает сюжетную линию с охватом в 25 лет, кинематографическую графику, новую игровую механику, новых персонажей, новые режимы, а также самые жестоки бои за всю историю серии. Еще в игре есть многопользовательский режим с уникальной «войной группировок». Средняя оценка проекта составляет 83 балла.

31.08.2015 07:00

Издательство 2K Games объявило о переносе даты выхода стратегии XCOM 2, разработкой которой занимается студия Firaxis Games. Релиз игры перенесен с ноября текущего года на 5 февраля 2016 года.

Задержка обусловлена стремлением разработчика создать продукт на порядок превосходящий по качеству оригинальную игру.

События сиквела берут начало спустя двадцать лет после завершения первого конфликта с инопланетянами. Человечество проиграло войну. Земля была отдана инопланетянам, а последняя линия обороны, организация XCOM, разбита и предана забвению. Лишь в самых дальних уголках планеты еще остались намеки на свободу. Именно там взойдут ростки сопротивления. XCOM будет возрожден и продолжит борьбу.

XCOM2.jpg

Игрокам предстоит взять на себя командование «Мстителем» – инопланетным кораблем, приспособленным под мобильную базу организации XCOM. Перемещаясь по миру, нанося неожиданные удары, спасая людей и захватывая ценное оборудование, сопротивление будет набирать силу, и человечество получит новую надежду.

Строительство базы, более гибкая боевая механика, пять классов бойцов с собственным набором навыков для развития, система случайной генерации уровней – таковы обещания разработчиков.

Игра создается эксклюзивно для персональных компьютеров.

31.08.2015 06:58

Компания id Software рассказала о системе добиваний Glory Kills («Моменты славы»), реализованной в новом шутере Doom.

По словам исполнительного продюсера игры Марти Стрэттона, концепция момента славы была рождена самой парадигмой напористого боя – это отличный способ быстро и эффективно прикончить врага на ближней дистанции, при этом добавив в игру рукопашный бой.

Моменты славы не только зрелищны (и крайне выгодны), но и являют собой нечто большее, чем просто однообразные убийства. Моменты славы многолики: все зависит от вашего положения относительно жертвы. Эти добивания можно проворачивать тактично, они сделаны таким образом, чтобы игра не теряла скорости и динамичности.

«Промежуток для использования моментов славы строго ограничен, – заявляет руководитель по технологиям Роберт Даффи, – он равен нескольким сотням миллисекунд, чтобы игрок продолжал двигаться».

Новый Doom поступит в продажу весной 2016 года в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4.

День: Месяц: Год:

Календарь