Поиск:
Игровые новости

03.12.2010 11:25

Технические характеристики основы 3DS
Логотип Nintendo

На E3 нам рассказали далеко не все о системе 3DS. Например, компания Nintendo даже примерно не очертила технические особенности системы и её потенциал. Сейчас ходят слухи о поистине фантастических возможностях системы, но пока судить сложно. Частично профессионалы могут для себя обрисовать границы, после того как японская технологическая компания Digital Media Professionals рассказала о чипсете, лежащем в основе графики системы. Это PICA 200 компании DMP. Предлагаем вам технические характеристики PICA 200:

  • буфер изображения: максимум 4095x4095
  • Формат пикселя: RGBA4444, RGB565, RGBA5551, RGBA8888
  • Вертексная программа (ARB_vertex_program)
  • Ренедер в текстуру
  • Мипмэппинг
  • Билинейная фильтрация текстур
  • Альфа-смешивание
  • Полноэкранный антиалиасинг (2x2)
  • Смещение полигонов
  • 8-bit стенсил-буфер
  • 24-bit depth buffer
  • одинарный/двойной/тройной буфер
  • Вертексная производительность: максимум 15.3 млн полигонов в секунду (при частоте 200 МГц)
  • Пиксельная производительность: максимум 800 млн пикселей в секунду (при частоте 200MHz)
  • Технология DMP MAESTRO: попиксельное освещение, процедурное текстурирование, картографирование методом преломлённых волн, subdivision primitive, тени, рендер газообразных объектов.
Возможности додумывайте сами.

Обновлено (24.09.2010): В сети появились новые технические детали 3DS, которые будут более понятны среднему читателю. IGN утверждает, что источник близкий к проекту предоставил приведенную ниже спецификацию. У 3DS будет 1.5 GB для хранения информации, 64 MB оперативной памяти, 4 MB видеопамяти, GPU на 113 МГц и два CPU ARM11 266 МГц каждый. Намного мощнее DSi, но далеко до современных смартфонов (в том числе ставшего серьезным конкурентом PSP и DS iPhone). Архитектура ARM11 использовалась в оригинальном iPhone. Не забываем, что это всего лишь слух, пусть и из надежного источника.

Обновлено (08.10.2010): В свое время представитель Epic сказал, что версии Unreal Engine 3 для Wii не будет, поскольку система недостаточно мощна. Похоже, в этом поколении отношения Epic и Nintendo не изменятся, так как подобной характеристики была удостоена и 3DS. Впрочем, у компании нет этой системы в распоряжении, потому Epic судит лишь по опубликованным сведениям, которые могут быть неточны.

 

Обновлено (03.12.2010): У 3DS могут возникнуть неожиданные проблемы в США. Выяснилось, что Apple в 2006 запатентовала дисплей, который позволяет нескольким зрителям видеть трехмерное изображение на экране без использования очков. Причем компания защитила свои права не только в развлечениях, но и в медицине, системах контроля воздушного трафика, авиационных и боевых симуляторах, рекламе и образовании. Неясно, описывается ли в патенте Apple технология параллаксного барьера или технологии подобного плана вообще (иногда такие патенты выдаются в США). Скорее всего, на 3DS это не отразиться, но юристы могут считать иначе.


    Опубликовать в twitter.com   Опубликовать в своем блоге livejournal.com           

Добавить комментарий:  
Решить пример: 

Ваше имя:  

G32         T58      
C      9      5   2KS
7X3   GTA   TUB      
  D    T      9   IDA
2SS         C4T      
  
 
 
Увеличить отступ
 
Закрыть все тэги
Полужирный
Курсив
Подчеркнутый
Перечеркнутый
Цвет шрифта
Вставить ссылку
Вставить e-mail
Вставить изображение
Сделать цитатой
 
По левому краю
По центру
По правому краю
Вставить список
Вставить список
 
 
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
 

Календарь