-->
Поиск:
Блог
Рубрикатор :

17.02.2010 15:50

range_rover_ad.jpg

Задумав в очередной раз сменить автомобиль, я вновь вернулся к мучительному выбору. И вы знаете, с каждым годом он становится все сложнее и сложнее, и все чаще начинаешь вспоминать добрым словечком свои старые авто. И вот что забавно, даже личного опыта хватает, что бы понять - чем новее и дороже твоя покупка, тем больше придется вкладывать в ее содержание, и, главное, ремонт. Практически любая современная машина оснащена кучей электронных систем: электроника сама переключит передачу, заблокирует нужные колеса при заносе, не даст сильно нажать на педаль, и т.д. Все это конечно хорошо и великолепно, но лишь пока не сломается… А "летят" такие вещи ой как хорошо, и не важно ездите вы на Mercedes S500 2006 года или KIA. Огромное количество электронных блоков требует минимизации из размеров, из-за чего они получаются не слишком надежными и устанавливаются где попадет. А дальше мороз, нагрев, влажность, соль, и через пару лет мы уже имеем не плохую проблему. И ладно если выйдет из строя неважная система, например, парктроник, но сегодня механика и электроника связаны настолько, что из-за одного проводка машина становится или неуправляемой или вообще неподвижным куском металла. Решение подобных вопросов начинается, как правило, от $100 и заканчивается тысячами. Причем за частую приходится платить даже не за поломки, а плановое "обслуживание"! Например, в некоторых авто необходимо произвести адаптацию ДИЛЕРСКИМ прибором при ЗАМЕНЕ АККУМУЛЯТОРА (я уже не говорю про заблокированную магнитолу, навигацию, охранную систему, и т.д.). Честно, как-то страшно отъезжать на таком транспортном средстве хотя бы на 500 км от крупных городов. Согласитесь.
Наконец,  традиционная ссылочка для настроения. Многие уже видели, но оно того стоит – отзыв известного дизайнера Лебедева о новеньком Land Rover. Осторожно – много мата. 

17.02.2010 11:19

Если вы сходу не поняли, какая связь между белорусским НПО "Интеграл" и поисковым гигантом – читайте дальше.
 
Думаю, история с наклейками на мониторах Интеграл ещё не забыта. Ох, сколько копий было сломано в обсуждениях данного открытия, сколько грязи было вылито на Интеграл (а точнее на ДРУП "Интеграл-технис", хотя большинству аудитории было глубоко фиолетово) и всю белорусскую промышленность в частности. Общее настроение было следующим: делать у нас ничего не умеют, учиться не хотят, короче, всё там, откуда у многих растут руки. Что мы имели по факту? А имели мониторы Acer (Philips, нужное подчеркнуть), на которых было написано: "Integral".
 
А теперь внимание: Google Nexus One! Первый коммуникатор, выпущенный под брендом поискового гиганта! Всё круто, всё красиво, но даже далеким от устройств связи читателям, возможно, что-то напоминает. Смотрим на аппарат с обратной стороны: HTC! А рядом написано: "Google". Может наклейку криво приклеили или сползла? :)
 
google htc
 
Заметьте, что известные бренды вовсе не считают зазорным заказать "на стороне" модель со своим логотипом, более того, они не считают зазорным оставить на корпусе и логотип компании-производителя. Так, может, по правильному пути идем?
 
Конечно, я стебусь, но в каждой шутке есть доля шутки. Понятное дело, у Google есть своя собственная мобильная ОС – Android, кроме того есть множество идей, как на всем этом заработать, и весь огород вокруг Nexus One – есть огород вокруг весьма интересной бизнес-модели. Интеграл пока, к сожалению, не претендует на всемирную известность и огромные заработки посредством продажи рекламы, да и монитор – не коммуникатор. Но обращает на себя внимание тот момент, что не только у Интеграла, но и у Google нет ни базы, ни, похоже, желания заниматься разработкой собственного устройства с нуля – и это совершенно нормально.
 
ЗЫ: попрошу не рассказывать в комментах к заметке про то, как "некрасиво" поступил Интеграл, приклеив наклейки на мониторы, не спросив разрешения производителя этих мониторов – всё это мы уже читали.
День: Месяц: Год: