-->
Поиск:
Блог
Рубрикатор :

20.12.2008 00:48

Интернет

Мировой финансовый кризис, как бы мы этого не хотели, влияет на все сферы экономики, на всех без исключения жителей Земли (ну разве, что Роману Абрамовичу все равно). И даже на белорусов. Кто-то работает на заводе неполную рабочую неделю, кому-то зарплату не дают, а кого-то и вовсе отправили в неоплачиваемый отпуск на месяц-другой… Как жить?

Сложно приходится и рекламным агентствам со средствами массовой информации, поскольку многие компании серьезно урезают бюджеты на рекламу. Примечательно, что все больше компаний предпочитают "размещаться" в Интернете. Здесь и реклама несколько дешевле, чем в "традиционных" СМИ, и аудиторию легко найти целевую, и отдача от рекламы зачастую больше.

Например, в Китае уже наблюдается бум Интернет-рекламы. В третьем квартале 2008 года темпы роста местного рынка Интернет-рекламы в два раза обогнали темпы роста рекламных расходов на телевизионную, газетную и журнальную рекламу!

Всего с третьего квартала 2007 года китайский рынок "сетевой" рекламы вырос на 42% и достиг $541 млн. Появилась на китайских сайтах и реклама серьезных корпораций – Samsung Electronics, Mazda Motor, принадлежащей Nike компании Converse и др.

Правда, крупнейшие рекламные контракты держат ведущие китайские ресурсы, а небольшие сайты остаются в тени.

День: Месяц: Год: