-->
Поиск:
Блог

17.02.2010 15:50

Высокотехнологичные автомобили: перспектива или неминуемое зло?

range_rover_ad.jpg

Задумав в очередной раз сменить автомобиль, я вновь вернулся к мучительному выбору. И вы знаете, с каждым годом он становится все сложнее и сложнее, и все чаще начинаешь вспоминать добрым словечком свои старые авто. И вот что забавно, даже личного опыта хватает, что бы понять - чем новее и дороже твоя покупка, тем больше придется вкладывать в ее содержание, и, главное, ремонт. Практически любая современная машина оснащена кучей электронных систем: электроника сама переключит передачу, заблокирует нужные колеса при заносе, не даст сильно нажать на педаль, и т.д. Все это конечно хорошо и великолепно, но лишь пока не сломается… А "летят" такие вещи ой как хорошо, и не важно ездите вы на Mercedes S500 2006 года или KIA. Огромное количество электронных блоков требует минимизации из размеров, из-за чего они получаются не слишком надежными и устанавливаются где попадет. А дальше мороз, нагрев, влажность, соль, и через пару лет мы уже имеем не плохую проблему. И ладно если выйдет из строя неважная система, например, парктроник, но сегодня механика и электроника связаны настолько, что из-за одного проводка машина становится или неуправляемой или вообще неподвижным куском металла. Решение подобных вопросов начинается, как правило, от $100 и заканчивается тысячами. Причем за частую приходится платить даже не за поломки, а плановое "обслуживание"! Например, в некоторых авто необходимо произвести адаптацию ДИЛЕРСКИМ прибором при ЗАМЕНЕ АККУМУЛЯТОРА (я уже не говорю про заблокированную магнитолу, навигацию, охранную систему, и т.д.). Честно, как-то страшно отъезжать на таком транспортном средстве хотя бы на 500 км от крупных городов. Согласитесь.
Наконец,  традиционная ссылочка для настроения. Многие уже видели, но оно того стоит – отзыв известного дизайнера Лебедева о новеньком Land Rover. Осторожно – много мата. 

    Опубликовать в twitter.com   Опубликовать в своем блоге livejournal.com           

Комментариев: 4
18.02.2010 03:25   Anax

Вася, пример Лебедева, имхо, немного не в теме - он прекрасно знал на чём собирается ехать по российским дебрям. Range Rover децл не из той оперы - странно, что у него не родилось идеи прокатиться, например, на Эскалэйде. Во-второй раз, не будь совсем дурак, поехал на Тойоте - глядишь в следующий раз и на УАЗе поедет.

А вообще на тему содержания современных и древних авто как раз вчера беседовали с товарищем при личной встрече - общее мнение похожее, но с поправками - поправки завтра, лень сейчас много писать.

18.02.2010 10:46   vasily

Да, пример, Лебедева не слишком показательный, он просто илюстрирует общую линию: соврмененные авто сложны как космические корабли и ужасно ломки.
А вот насчет RR я не согласен. Это легендарная марка, и что же это за джип такой, который разваливается проехав по федеральным трасам.

18.02.2010 12:49   Miroslav

Я как бы тоже не понимаю, почему компания, позиционирущая линейку РР как внедорожник (не кроссовер не SUV) выпускает настолько хрупкие бибики. Эскалейд хотя бы никогда не позиционировался, как говномесилка - это просто большой и удобный muscle car. А РР - полноценный вседорожник. Гоу биёнд, бл...дь :)

18.02.2010 15:01   Anax

Как говномесилка больше позиционируется ЛР, а не РР.

Добавить комментарий:  
Решить пример: 

Ваше имя:  

W8F         2        
A N    H    P B   AFM
UFM   TU2   LTW      
L 6    3      2   7DN
YTN           3      
  
 
 
Увеличить отступ
 
Закрыть все тэги
Полужирный
Курсив
Подчеркнутый
Перечеркнутый
Цвет шрифта
Вставить ссылку
Вставить e-mail
Вставить изображение
Сделать цитатой
 
По левому краю
По центру
По правому краю
Вставить список
Вставить список
 
 
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie