2-3 декабря в Минске состоится первая национальная выставка по информационной безопасности
29.10.2013 09:34
Автор: Лена Лобашева

В Минске на ул. Я. Купалы, 27 (НВЦ "БелЭкспо") 2-3 декабря пройдет первая Национальная выставка-форум "Центр безопасности: Информационная безопасность. Телекоммуникации-2013", передает it.tut.by.
Выставка является уникальным по содержанию и формату мероприятием на белорусском информационном рынке. Участие в выставке примут специалисты и эксперты крупнейших мировых и отечественных компаний сферы IT и сегмента защиты информации. Также формируется большой блок представителей государственных регулирующих органов, банковской сферы, крупного и среднего бизнеса и др.

Белорусский рынок IT и информационной безопасности пользуется повышенным вниманием со стороны государства. Согласно исследованиям IDC национальный сегмент IT является одним из самых перспективных и динамично растущих рынков в Европе.

Тематики выставки-форума:

- IT инфраструктура;
- Менеджмент инцидентов ИБ;
- ЦОД;
- Cloud-технологии;
- Безопасность банковско-финансовой сферы;
- Разработка, внедрение, оценка СБ, СЗИ и пр.

Идет формирование деловой программы, проводится опрос, определяются темы докладов ключевых экспертов. Актуальные для себя темы можно выбрать тут.

Ключевые докладчики (обновляется): Андрей Бешков (Microsoft), Алексей Лукацкий (Cisco), Кирилл Домнич (Ernst & Young), Алексей Солодовников (Uptime Institute), Александр Саванович (Shneider Electric), Алексей Русаков (hoster.by), Денис Денисов (Национальный банк РБ) и др.

Участники (обновляются): Microsoft, Cisco, Ernst & Young, Uptime Institute, Shneider Electric, Symantec, hoster.by, компания интеллектуальных инженерных решений FIMA, Инсайд РУС, БелТим и пр.

В мероприятии примут участие главные государственные структуры и регуляторы: ОАЦ, Национальный банк РБ, НИИ ТЗИ, Департамент информатизации Министерства связи и информатизации, Национальный центр электронных услуг, НЦОТ, CERT.BY – Национальный центр реагирования на компьютерные инциденты РБ и пр.

Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться.