МИД Беларуси ищет партнеров для создания интересного контента о стране
14.11.2013 09:17
Автор: Лена Лобашева

Министерство иностранных дел ищет партнеров для создания интересного контента о Беларуси, сообщил начальник управления информации - пресс-секретарь внешнеполитического ведомства Андрей Савиных на пресс-конференции, приуроченной к проведению IV Международного форума "Имидж Республики Беларусь: выгоды и пути достижения", пишет БЕЛТА.
"Имидж страны носит конкретно прикладной характер, потому что в конечном итоге то, насколько успешно мы продаем свои товары и услуги за рубежом, зависит напрямую от того, как нас там воспринимают. Поэтому имидж страны есть составная часть репутации нашего экспортного потенциала как в сфере товаров, так и в сфере услуг. Этому вопросу мы придаем большое значение", - подчеркнул Андрей Савиных.

Он отметил, что за имидж страны в равной степени отвечают не только государственные учреждения и организации, но и отдельные граждане, вплоть до своего поведения за рубежом. "Это очень сложная ситуация, когда все процессы в обществе должны быть гармонизированы настолько, чтобы все граждане вместе работали на укрепление имиджа страны. Мы являемся сторонниками практического подхода, именно поэтому МИД трансформировал свои усилия в создании соответствующего информационного портала "Беларусь. Факты", - отметил Андрей Савиных.

При этом пресс-секретарь внешнеполитического ведомства пояснил, что МИД рассматривает портал "Беларусь. Факты" как открытую площадку, на которую готов пригласить любую частную или государственную организацию, способную создавать интересный, позитивный и привлекательный контент о Беларуси как минимум на двух языках - русском и английском. В дальнейшем может быть рассмотрена вероятность перевода наиболее интересной информации и на другие языки. 

Международный форум "Имидж Республики Беларусь: выгоды и пути достижения" пройдет 5-6 декабря. Его организатор - Центр стратегического развития "Маркетинговые системы", генеральный партнер - холдинг "Горизонт". Организационные партнеры - ОО "Гильдия маркетологов", гостиница "Европа", Белорусская государственная академия музыки, типография "Донарит", рекламный холдинг "SMG - Беларусь".