velcom упростил подачу заявок на возврат ошибочного платежа за услуги связи
23.11.2015 11:18
Автор: Вадим Романченко

Мобильный оператор velcom предоставил клиентам возможность самостоятельной регистрации заявки на возврат ошибочного платежа за услуги связи – через «Личный кабинет» и по USSD-запросу *141*7#вызов.

При этом, стоит иметь ввиду, что удаленное рассмотрение заявки на возврат ошибочного платежа, совершенного на номер velcom или ПРИВЕТ, возможно, если:

  • правильный номер отличается от ошибочного не более чем на 2 цифры;
  • сумма платежа не превышает 50 000 белорусских рублей;
  • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
  • количество запросов на перенос ошибочного платежа в текущем месяце не превышает трех;
  • правильный номер принадлежит физическому лицу.

В остальных случаях для возврата ошибочного платежа за услуги мобильной связи, совершенного на номер velcom или ПРИВЕТ, вы можете обратиться в любой фирменный центр продаж и обслуживания velcom или в справочно-информационную службу по номеру 411. В случае, если платеж был совершен на номер другого оператора связи, то вернуть деньги можно, обратившись в его центры продаж и обслуживания.